Во всемирной паутине ежедневно индексируются миллионы сайтов, среди которых на каждый поисковый запрос будет несколько страниц результатов. В таких условиях поисковая оптимизация и продвижение сайтов поможет занять первые позиции в выдаче. Проведенные процедуры помогут увеличить приток трафика, повысят узнаваемость бренда и лояльность к ресурсу.
Что такое раскрутка web сайтов?
Данная услуга представляет собой комплекс процедур, которые способствуют повышению позиций в поисковых выдачах от крупнейших систем (Google, Яндекс, Mail, Rambler, Yahoo и т.д.). Как результат — увеличение аудитории сайта, рост посещаемости и потенциальных клиентов продаваемых услуг.
В отличие от классических примеров рекламы, оптимизация меняет восприятие веб-страницы, благодаря чему привлечение пользователя обходится значительно дешевле, чем прямая реклама на крупных площадках.
Оптимизация: классификация
В целом комплекс процедур можно разделить на два подвида: внешняя и внутренняя оптимизация сайта.
Внутренняя оптимизация сайта состоит из следующих этапов:
- Аудит сайта. Глубокий анализ ресурса, в результате которого обнаруживаются проблемы технической, программной, маркетинговой и интерфейсной части, а также разрабатываются пути их устранения.
- Составление семантического ядра. Разработка ключевых поисковых запросов, через которые сайт будет находиться в поисковых системах. В дальнейшем найденные ключи будут вставляться в статьи, то есть аккумулироваться. Чем больше таких статей будет, тем популярнее будет страничка.
- Анализ конкурентов. Детальное рассмотрение ресурсов схожей тематики для формирования первичной стоимости продвижения ресурса.
- Продающий контент. Повышение качества внутреннего контента путем форматирования существующего текста под определенную аудиторию.
- Визуальное форматирование текста. Дополнение интересного контента визуальной составляющей — блоками “Важно”, выделенными заголовками, ключевыми словами и т.д.
- Заполнение метаданных. Поисковые роботы изучают не только видимый текст, но и скрытую информацию — метаданные. Их добавление помогает лучше понимать роботу содержимое страницы и повышать позиции в рейтинге.
- Распределение веса. Высокочастотные запросы должна вести на главную страницу, низкочастотные — на второстепенные.
- Анкор. Прикрепление к определенной фразе в тексте ссылки на другой раздел сайта поможет настроить внутреннюю перелинковку, которая способствует задержке пользователя на ресурсе и росту прибыли.
- Улучшение интерфейса. Элементы управления должны быть интуитивно понятными, чтобы пользователь не тратил личное время на поиск нужной кнопки. Это всегда способствует повышению лояльности страницы.
Внешняя оптимизация сайта состоит из следующих этапов:
- Аналитика. Анализ внешних факторов, препятствующих росту популярности.
- Крауд-маркетинг. Раскрутка ресурса за счет размещения внешних ссылок на различных площадках (доски объявлений, форумы, социальные сети и т.д.).
- Линкбилдинг. Взаимное размещение ссылок сайтов схожей тематики для увеличения ссылочной массы.
- Агрегаторы. Собирают рейтинги сайтов, каждому из которых оставляют развернутый отзыв с перечисленными достоинствами и недостатками.
- PR-инструменты. PageRank способствует определению текущей позиции в рейтинге. Повышается за счет увеличения ссылочной массы.
- Контекстная реклама. Формируется на основании недавних интересов пользователя, поэтому рационально тратится бюджет.
Заказать услугу оптимизации и продвижения сайтов
Стоимость продвижения и раскрутки сайта формируется индивидуально и зависит от следующих пунктов:
- объем проведенной работы;
- сложность;
- сроки;
- дополнительные модули и т.д.
Оставляйте контакты в форме обратной связи, чтобы заказать сео оптимизацию и продвижение сайтов. Более точный расчет стоимости можно узнать по телефону у компетентного менеджера.