На сегодняшний день простейшим способом быстро увеличить прибыль является переход на торговлю в глобальной сети. Миллионы пользователей каждый день пользуются Яндексом и Google для поиска подходящего товара. Благодаря этому количество предложений постоянно растет. Чтобы обойти многочисленных конкурентов, достаточно заказать продвижение сайта интернет-магазина. Наша компания работает в данной области не первый год и имеет богатый опыт в быстрой раскрутке онлайн-площадок. Наши специалисты помогут улучшить репутацию сайта и быстро подняться на первые строки выдачи.
Способы продвижения
Данный процесс разделяется на следующие этапы:
- Аудит — анализ текущей системы на наличие ошибок, которые влияют на работу и изучение ресурса роботами.
- Проведение внутренней и внешней оптимизации.
- Накопление ссылочной массы.
Выполнение перечисленных процедур позволяет точнее подстроиться под целевую аудиторию. Это ,В свою очередь, повышает лояльность и конверсию продаж.
В интернете доступно огромное количество материала о продвижении сайта в топ, однако они имеют обобщенную направленность. На практике же каждая площадка уникальна, имеет уникальную структуру, контент и прочие особенности. Необходимо учитывать данную специфику и применять соответствующие меры. Именно поэтому важно заказать продвижение сайта интернет-магазина в нашей компании.
Основные сложности
Магазин отличается наличием множества страниц. Они содержат карточку с товаром, отзывы покупателей, список предложений и формы для обратной связи. Часто несмотря на более высокую стоимость изделий, чем у конкурентов, пользователи все равно отдают предпочтение конкретному ресурсу. Связано это может быть с различными причинами, поэтому при его проектировании необходимо учесть следующие факторы:
- Функциональность. Хорошим преимуществом станет возможность входа с помощью социальных сетей. Если среднее время нахождения человека на странице слишком мало, нужно улучшить юзабилити.
- Доступность. Покупка должна выполняться в 2 клика, а платежные данные и контакты клиента сохраняться.
- Оформление. Самое важное для каждого заказчика — получение полной информации о товаре. В этом случае текст должен хорошо читаться,фоновые цвета не конфликтовать, а общий вид соответствовать современным стандартам.
Также необходимо уделить внимание размещаемому контенту. Каждый текст должен быть уникальным и нести в себе виды запросов для продвижения магазина. Важно следить за его заспамленностью, иначе есть риск попасть под фильтры Яндекса или Google. Если заниматься плагиатом и перенимать содержимое у других, вывод в топ интернет-магазинов значительно осложняется.
Как улучшить ситуацию
Улучшить удобство использования поможет грамотная рубрикация. Вся продукция должна быть разбита на отдельные категории с соответствующими названиями, что является сложной задачей при достижении числа артикулов свыше нескольких тысяч.
Конкуренция в данной сфере слишком высокая, поэтому каждый представитель старается выделиться и привлечь покупателя. Современному потребителю предоставляют широкий функционал, с помощью которого можно быстро оценить предоставленные товары и выбрать подходящий. Фильтры, быстрый заказ, сравнение и т.д. являются стандартом индустрии. Именно поэтому мы добавляем дополнительные блоки, направленные на привлечение внимания клиентов и облегчение проблемы выбора.
Чтобы направлять трафик на релевантные страницы необходима коррекция файла robots.txt, который устанавливает параметры индексирования сторонними машинами. Чтобы удалить лишнюю информацию, достаточно закрыть определенный раздел настройками приватности, после чего основной контент будет обрабатываться быстрее.
Одной из главных проблем является доменное имя третьего уровня — shopname.domen.com. Они имеют меньший приоритет, поэтому в выдаче располагаются на выше вторых страниц. Связано это с тем, что робот определяет сайт как подраздел основной площадки, поэтому даже подбор запросов для продвижения не сможет исправить ситуацию.
Еще одна сложность заключается в так называемых CMS. Владельцы магазинов для своих проектов выбирают такие панели управления как opencart, cs-cart, Joomla, Magento и т.д. Они дают возможность подключать множество готовых модулей (расчет стоимости доставки, оплата картой и т.д.), с помощью которых можно собрать производительный механизм, однако требуют аккуратного подхода при настройке.
Готовые плагины по оптимизации часто дают сбои или заточены под одну систему (например, Google). Поэтому все действия должен выполнять профессионал, который обладает теоретическими и практическими знаниями и способен дать гарантию на проводимые действия. У нас трудятся квалифицированные специалисты, которые индивидуально подходят к выполнению заказа и гарантируют безупречное качество.
Цена на оптимизацию интернет-магазина зависит от объема выполняемой работы. После проведения аудита выявляются скрытые проблемы — пустые страницы, битые ссылки, валидационные и технические ошибки и т.д. Тарифы на продвижение в нашей компании Вас приятно порадуют.