Людям привычно тратить деньги, но тем не менее никто не любит, когда товар навязывают. По данным соц.опросов, в среднем 2-4% зашедших на сайт делают покупку либо заказывают услугу. Это означает, что при рекламном бюджете $100 и привлеченных 100 гостей на сайта получится привлечь 2 лида ценой по $50. Для совершения покупки клиент прежде всего должен испытывать доверие к продавцу. Есть разные рычаги, которые помогают повысить лояльность к фирме. Одним из лучших является мощный инструмент завлечения в воронку продаж lead magnit. Важно понять, что клиенту, прежде чем совершить заказ, нужно доверять продавцу.
Что такое лид-магнит?
Данный инструмент — это эффективный и легкий способ завоевать лояльность клиента. Является бесплатным решением проблемы покупателя, что помогает втянуть его в воронку продаж.
Человеку получает полезный материал, не совершая никакой оплаты. Следовательно, это помогает увеличить конверсию десятикратно. Установка каналов общения с базой клиентов позволит создать теплую атмосферу. И в будущем ей можно будет предложить основной продукт компании.
Критерии правильности лид-магнита
- Релевантный — контент должен подходить общему стилю компании и принятым нормам.
- Ценный — клиент хочет получить решение своей проблемы, дельные советы и рекомендации.
- Конкретный — нужно четко следовать устранению проблемы так, чтобы конечный получатель извлекал максимум пользы.
- Цепляющий — лид-магнит будет эффективен только в том случае, если вызовет желание получить контент.
- Узконаправленный — должен относиться к отдельно взятой проблеме.
- Понятным и простой — быть коротким, но емким. Давать множество советов за короткий промежуток времени.
- Многоразовый — создавая лид-магнит один раз, Вы будете привлекать пользователей в течение длительного времени.
- Побуждающий — заставлять покупателей приступать к действию, что заманит их в следующие стадии воронки продаж.
Как сделать лид магнит для бизнеса
Подходит для увеличения конверсии в сфере обучения. Прежде всего нужно разбить материал на легкие блоки. Самое главное – чтобы качество не подвергалось сомнению со стороны аудитории — оно влияет на создание мнения о фирме. После этого сделайте анонс на сайте, в рекламных и соц.сетях. Подарите клиентам полезные знания, а, подводя итог, дайте купить им товары и услуги. В результате такой ход повысит эффективность лид-магнита.
Примеры:
- Как навсегда запомнить времена в английском?
- Первые шаги в создании бизнеса.
- Как выработать в себе привычку не откладывать.
Верным решением будет завлечь клиента дешевым продуктом (до $10) по низкой цене. После этого ему будет проще отдавать деньги за товар.
Разнообразные списки
Клиенты обожают подборки и инструкции. Пример:
- Что нужно взять в горный поход?
- Что поможет развитию бизнеса?
Чек-листы помогут набрать большую базу, с которой далее можно работать по e-mail.
Скидки и подарки
Может привлечь большую базу при низких вложениях. Нужно выделить $5-10 на покупку клиенту. Это позволит вовлечь его в воронку, из-за чего последующие покупки будут делаться без сомнений.
Крайне важно выполнить обслуживание покупателя по высшему классу. Только отработав на всю силу, можно получить верных клиентов.
Стоит быть осторожным, ведь на подобные мероприятия приходит пассивная аудитория — “халявщиков”. Поэтому старайтесь фильтровать аудиторию и проводить подобные акции сдержано.
Дополнительные рекомендации
Бесплатные консультации экспертов
Доверие аудитории позволяет повысить прибыльность предприятия. Этому способствует приглашение экспертов из различных сфер деятельности. Их основная задача — помощь гостям с решением проблем различного характера. Одно условие — тесный контакт с тематикой компании.
Видео
Визуальный ряд поможет воспринять данные из рекламы. Для роста прибыли ресторанного бизнеса можно поступить следующим образом:
- Запустить серию роликов о профессиональной готовке из базовых продуктов, которые доступны на каждой кухне.
- Иногда проводить экскурсии известных личностей (журналистов, блогеров) по кухне с записью на камеру. В итоге люди охотнее отведают еду, если будут знать, что она сделана из свежих продуктов опытными поварами.
Отчеты, прогнозы
Подберите динамичные темы и следите за ними. Если видите тенденцию, поделитесь находкой с аудиторией. Впоследствии потенциальные клиенты начнут принимать Вас как эксперта. Поэтому будут прислушиваться к мнению и доверять фирме в целом.
Как создать лид магнит
Сосредоточьтесь на целевой аудитории
Контент должен быть полезным — у аудитории строится образ надежного и опытного продавца. Старайтесь прежде всего отзываться на проблемы покупателей, улучшать каналы связи.
Помните о целях
Многие решаются на проведение лид-магнита, чтобы получить контакты клиентов. После этого могут начаться “холодные” звонки с попыткой продать человеку какой-либо продукт. В результате конверсия никак не вырастет, потому что человек не был втянут в воронку продаж.
Подготовьте ценный материал
Рерайт готовых советов не будет никому полезен. Полезной может считаться та информация, которая до этого не появлялась в массах с помощью СМИ или других агрегаторах. Иные данные будут считаться устаревшими.
1 лид-магнит – 1 конкретная проблема
Легкий анализ всех проблем не несет пользы для конечного потребителя. Старайтесь обращать внимание на важные для клиента темы и давать для них точечное решение. Четкие ответы формируют образ эксперта, из-за чего повышается лояльность.
Моментально отправьте лид-магнит
Многие хотят получить все и сразу в одной акции. Они назначают слишком широкие рамки проведения конкурса. Если данный период будет слишком высок, клиент скорее всего забудет про Вас и потеряет всякий интерес.
Создайте WOW-эффект
Также не бойтесь давать базе больше, чем она ожидает. Чем больше будет удивление у людей, тем ярче будут эмоции от праздника и фирмы.
Учитывайте сложность
Наконец, советы должны быть очень простыми, чтобы как можно большее число людей могло воплотить их в жизнь. Прежде всего помните, что идеи лид-магнитов должны давать что-то новое.