Интеграция Retail CRM позволяет значительно расширить функционал вашего магазина за счёт дополнительных подключаемых модулей. Наиболее распространённой системой для этого является Opencart. Он представляет собой движок с открытым сетевым кодом, который позволяет собрать интернет-магазин из готовых шаблонов и не тратить на это много времени. Несмотря на скромную рекламу, данная CMS завоевала большую популярность. Кроме того, она до сих пор остаётся одной из самых популярных систем, на которых можно создать площадку для электронной торговли.
Однако, несмотря на внешнюю простоту движка, стоит помнить, что без профессиональной разработки сайт не будет выдавать все сто процентов своей эффективности. Поэтому необходимо обратиться к профессионалам, которые помогут вас создать и настроить магазин по выгодной стоимости. Наша студия “Нужен сайт” может сделать интеграцию RetailCRM и OpenCart, создать сайт с нуля. Также мы предоставляем множество других услуг по разработке интернет-страниц. Не стоит ждать – позвоните нам по указанному телефону прямо сейчас.
Преимущества Opencart
Опенкарт является одной из наиболее популярных CMS в сфере разработки и создания сайтов. В отличие от своих конкурентов, таких как Drupal или DLE, он менее гибкий и подходит исключительно для разработки ритейла. Однако по этой причине он является наиболее популярным движком для создания интернет-магазинов.
Среди преимуществ Опенкарта стоит выделить:
Распространённость
Во-первых, благодаря популярности, движок имеет множество форумов и активное сообщество. Таким образом можно легко разобраться в его строении и решить любые возникающие проблемы. Кроме того, существует и активный русскоязычный форум.
Высокая скорость работы
Во-вторых, многие CMS вроде 1С-Битрикс сильно нагружают оборудование и сеть. Из-за этого сайт работает медленнее, чаще возникают ошибки и затраты на их устранение. Опенкарт же является лёгким движком, который обеспечивает минимальную нагрузку на сервер. Таким образом обеспечивается оперативная работа с магазином.
Собственная система отчётов
В-третьих, встроенный модель позволяет вам создавать отчёты без интеграции дополнительного функционала.
История покупок
В-четвёртых, риобретая товары в магазине на Опенкарт, клиент может посмотреть, что именно он приобретал в последнее время. Кроме того можно удобно оценить статус заказа в личном кабинете.
Удобный платёж
В-пятых, данная СРМ поддерживает различные виды платёжных систем – от кредитных карт до онлайн-кошельков. Это упрощает покупку со сторон клиентов и расширяет их потенциальный круг.
Навигация
В-шестых, заходя в магазин на основе Опенкарт, клиент окажется в отсортированном каталоге. Таким образом он без проблем найдёт все нужные товары. Кроме того, удобная разбивка на категории также помогает быстро добавить новый товар через админпанель.
Данная платформа универсальна и имеет в своём распоряжении множество встроенных модулей. Среди них стоит отметить готовую форму заказа, корзину, сбор статистики и многое другое. Несмотря на отсутствие визуального редактора, небольшая работа с шаблонами позволит настроить внешний вид сайта на ваш вкус.
Зачем нужна RetailCRM
Впрочем, зачастую не хватает даже таких широких возможностей. Именно поэтому владельцы интернет-магазинов прибегают к интеграции сайта на Opencart с RetailCRM. Это позволяет значительно расширить функционал и увеличить эффективность сайта. Главным преимуществом этой системы является автоматизация многих рутинных процессов. Таким образом исключается фактор человеческой ошибки при обработке заказов.
Интеграция в Опенкарт предоставит вам следующие плюсы для упрощения работы с заказами:
- обработка. Одной из проблем большинства CRM является их обработка заказов, которая оставляет большой простор для ошибок. Retail CRM исправляет это, вводя автоматизацию большинства процессов. Все действия выполняются вовремя и точно, сокращая процесс работы с заказом на 80%. Клиенту же не придётся выяснять, почему его заказ задерживается или не принят;
- режим одного окна. Обрабатывая данные, менеджер собирает их в одной области экрана. Это упрощает переключение между данными и заполнение отчётности. Таким образом вся информация для продажи (маркетплейсы, сайты, лендинги, звонки, письма, списки клиентов и тому подобное) синхронизируется на обеих сторонах в режиме реального времени;
- составление списка. Opencart + RetailCRM позволяет узнать статистику заказов по более чем 40 критериям фильтрации с возможностью задавать пользовательские варианты. Таким образом вы можете выяснить, как долго обрабатываются заказы, их количество в конкретный период времени и изменение статуса. Для удобства создаются специализированные шаблоны таблиц выгрузки в наиболее популярных форматах;
- распределение. Если вы беспокоитесь о неравномерной нагрузке менеджеров, то интеграция и настройка RetailCRM решит эту проблему. Система самостоятельно распределяет заказы в зависимости от настроек: между менеджерами в системе, ориентируясь на определённую площадку или типа заказа. Также есть возможность закрепить за менеджером определённых клиентов. Поэтому только он сможет обрабатывать запросы;
- карточки. Вся необходимая информация для проверки заказа сохраняется в специальной карточке. Поэтому можно проверить любые поля, от данных по клиенту до его отзывов, типу товара и оплаты, а также времени доставки. Можно самостоятельно убирать и делать новые поля, в том числе и пользовательские;
- звонки. Интеграция с IP-телефонией позволяет полностью контролировать работу колл-центра. Вы можете узнать, какой клиент звонит, сколько времени продлился разговор, а также увидеть связанную с ним карточку заказа. Кроме того история звонков сохраняется, поэтому при желании вы можете прослушать их для контроля качества работы менеджеров.
Таким образом, интеграция значительно расширяет возможности по управлению сайтом и его отдачу.
Универсальное решение
Однако встроить модуль RetailCRM Opencart через API
без соответствующего опыта не получится. Наша веб-студия предлагает вам услуги профессиональных программистов для интеграции CRM любой версии и её качественной настройке. Среди наших преимуществ – внушительный опыт работы, индивидуальный подход к клиентам и выгодная стоимость.