Любой современный интернет-магазин базируется на системах для управления содержимым и сценариями взаимодействия с клиентами. Владельцы магазинов обычно разделяются на две категории. Во-первых это те, кто приобретает готовую CRM и настраивает все необходимое под свои нужды. Во-вторых – те, кто предпочитает использование систем, полностью разработанных по индивидуальному заказу. Выбор, зачастую, зависит от бюджета и личных предпочтений бизнесменов. Для большинства случаев оптимальна связка решений, в основе которых лежат платформа ОпенКарт и CRM Битрикс. Последняя, к слову, разработана нашими соотечественниками. Для тех владельцев веб-сайтов, которые из всего многообразия решений для бизнеса выбрали именно такую связку, актуален вопрос – как интегрировать Opencart в CRM Bitrix24. Примечательно, что сталкиваться со сложностями желания нет ни у кого.
Задача эта сопряжена с некоторыми сложностями, однако вполне решаема. Если нужна синхронизация, то рекомендуется пользоваться услугами профессиональных специалистов. Веб-студия “Нужен сайт” предлагает удобные условия для сотрудничества на основе интеграции наиболее доступных средств взаимодействия между CRM и CMS. Стоимость работ рассчитывается индивидуально для каждого заказчика.
Для чего подключать ОпенКарт к Битрикс24?
Подключение корпоративного портала в современных условиях превращается в необходимость. Особенно это примечательно, если интернет-магазин обретает известность и, как следствие, – большие объемы заказов. Bitrix24, разработанный российскими программистами, представляет собой довольно сложную, но универсальную систему. Помогает она решать сложные рабочие вопросы в едином интерфейсе, что экономит время.
В соответствии с современными стандартами автоматизации, присутствует необходимость создания взаимосвязи между Битрикс24 (или его аналогами) с системами управления интернет-магазином. Такой подход примечателен экономией времени и других рабочих ресурсов сотрудников. В частности тех, кто ответственен за работу веб-сайтов и взаимодействие с новыми и существующими покупателями.
Bitrix24 – одна из наиболее доступных и удобных CRM для OpenCart, следовательно для работы с ней сейчас есть все необходимое. Однако каждое из данных средств не имеет встроенных инструментов для быстрой настройки взаимодействия. Достичь этого можно при помощи специальных модулей, которые создаются как производителями систем, так и сторонними разработчиками.
Разновидности модулей
Коробочные варианты систем для работы с самим интернет-магазином и его клиентами имеют достаточно широкий функционал. Однако универсальность, увы, часто становится не преимуществом, а недостатком. Причина этого обычно кроется в отсутствии самого необходимого и переполненности лишними опциями. Следовательно, их актуальность в проекте сводится к нулю.
Собственно, в свете данной причины некоторые предприниматели выбирают индивидуальную разработку движков для магазинов, что быстрее, а иногда и дешевле. Установка модулей для расширения функционала коробочных версий движков – единственная возможность улучшить положение. В случае со связкой OpenCart + CRM Bitrix24 особого внимания заслуживают такие инструменты:
- Синхронизация клиентских карточек – переносит информацию о товарах из одной системы в другую без привлечения ручного труда.
- Добавление заказов из интернет-магазина – действует аналогично, но для случаев с покупками.
- Поддержка клиентов – упрощение взаимодействия менеджеров с покупателями посредством перенаправления вопросов в виртуальные чаты и формы обратной связи.
Подробнее о преимуществах
Наиболее востребованным вариантом соединения ОпенКарт и Битрикс 24 является экспорт заказов. Поэтому стоит остановится подробнее на его главных особенностях. Работа модуля предполагает автоматическую передачу информации, которая относится регистрации покупок не только авторизованными посетителями. Добавляются также те, кто использует быстрый заказ без создания учетной записи на сайте интернет-магазина. Каждое поле, заполняемое клиентом при оформлении приобретения, отправляются в Bitrix24 в виде новых лидов. Далее информация распределяется по всем задействованным полям, в соответствии с заранее определенными настройками.
Дополнительное удобство заключается в автоматическом распределении индивидуальных скидок на товары. Помимо прочего, правильно настроенный обмен Opencart с Битрикс24 избавляет менеджеров от необходимости ручного поиска заказов. Если приходит обновление, то за ним последует уведомление в личной рабочей системе, что удобно. Во-первых, правильно настроенный модуль экспорта заказов помогает сэкономить достаточное количество времени. В частности, для каждого сотрудника, занятого обслуживанием клиентов интернет-магазина. Во-вторых, минимизируется человеческий фактор, присущий самостоятельному переносу информации из CRM в CMS.
Важно понимать, что самостоятельная загрузка и инсталляция понравившегося модуля сотрудником – не подходит в разряд полноценной работы по интеграции. Привлечение специалистов из студии “Нужен сайт” позволит наладить взаимосвязь между элементами правильно.
Возможные сложности
Специалисты сервиса помогают не просто установить нужные магазину модули. Сюда надо добавить налаживание их работы в соответствии с особенностями проекта и пожеланиями заказчика. Нередко пользователи предпочитают наладить обмен Opencart с Битрикс24 стремясь сэкономить деньги на услугах профессионалов. Многочисленные уроки в интернете, разумеется, помогают в решении подобных задач. Однако практика показывает, что ошибки, возникающие при таком подходе все равно приводят неопытных работников, обслуживающих интернет-магазины, к необходимости обращения за помощью. Кроме прочего, любая подобная ошибка может привести к сбою в работе всего магазина. Это чревато негативными последствиями, которые влияют, прежде всего, на репутацию компании. Поэтому доверять все, что связано с настройкой CRM и CMS, безусловно, лучше профессионалам.