Многим владельцам веб-сайтов известно, что вывод сайта в лидеры по выдачам в популярных поисковых системах – доступный способ увеличения посещаемости. Дальнейшая конвертация посетителей в реальных клиентов – сложная работа, на которую влияет множество факторов, включая информативность самого сайта. Многие пользователи, обращаясь к поиску желают максимально быстро найти ответы на интересующие вопросы или компанию, которая сможет помочь в решении возникших потребностей. В соответствии с этим от владельца сайта требуется предоставить достаточно качественное текстовое наполнение, которое позволит одновременно увлечь читателя и соответствовать всем требованиям поисковиков. Однако написать текст для сайта самостоятельно без наличия некоторых навыков – невозможно. Решается эта проблема заказом материалов у профессиональных копирайтеров.
Найти автора, который совместно с SEO-мастером сможет подготовить качественный текст – задача непростая. Многие собственники сайтов для этого обращаются к биржам фриланса, рассчитывая при этом на минимальные затраты, высокую скорость работы и качественный результат. Однако, как известно, одновременно удовлетворить все эти требования практически невозможно. Из-за этого, многие заказчики, которым нужно написать текст для страницы сайта жертвуют качеством материала, что в будущем неоднократно сказывается на состоянии продвижения и приводит к решению заказать услуги у профессиональных авторов.
Какими бывают тексты?
Прежде, чем определиться с разновидностями контента, следует отметить, что существует несколько разных форматов веб-сайтов:
Текстовое наполнение разрабатывается для каждого вида индивидуально. Это вполне обосновано, ведь не будет уместным размещение объемного материала на легком лендинге или карточке товара в интернет-магазине. Отталкиваясь от этого специалисты при проведении анализа по всем правилам, условно разбивают форматы материалов на такие категории:
- текст для главной страницы – содержит максимум информации о компании или услуге, отличается полноценной оптимизацией под поисковики и полностью соответствует требованиям целевой аудитории;
- тексты для внутренних разделов – сюда входят материалы, рассказывающие подробнее о компании, политике ценообразования, истории возникновения и способах связи при возникновении вопросов;
- информационные статьи для блога и отдельных разделов – создаются с учетом особенностей целевой аудитории, при этом для написания подбираются интересные темы, которые гарантированно привлекут внимание посетителей;
- карточки для интернет-магазинов – подробные описания товаров и услуг, включая технические и прочие характеристики для помощи покупателям в определении интересующего предложения;
- пресс-релизы, рассылки, посты для социальных сетей – небольшие, но информативные статьи, рассказывающие читателям о новостях компании и, зачастую, содержащие продающие элементы.
Вполне логичный вопрос, интересующий практически каждого заказчика – сколько стоит написать текст для сайта, который уникален и соответствует требованиям поисковиков? Однозначно ответить на него сегодня сложно, ведь в определенных случаях оплата берется с учетом количества символов. Вместе с этим серьезные информационные статьи требуют проведения непростых аналитических работ, поэтому авторы предпочитают почасовую оплату. Стоимость и другие аспекты рекомендуется обсуждать после определения целей и постановки задачи.