Ежегодно возрастает процент покупателей, выбирающих интернет-магазины в качестве источника товаров. Положительная тенденция присуща не только крупным компаниям, реализующим продукцию, через интернет. Небольшой бизнес, в рамках которого товары или услуги продаются на локальном уровне, также более успешен при наличии представительства в интернете.
При этом в сообществе предпринимателей существует убеждение: изготовление интернет магазина под ключ недорого – невозможно. Из-за этого многие компании и отдельные бизнесмены отказываются от идеи создания интернет-магазина, совершая серьезную ошибку.
Правильно оптимизированный ресурс, который хорошо распознается поисковиками и полезен посетителям, не только оправдает затраты, но и позволит значительно повысить продажи. Поспорить с таким утверждением сегодня невозможно. Направить на создание магазина недорого в интернете можно и собственные силы.
Однако далеко не каждый имеет достаточным опытом в разработке и дизайне для того, чтобы выполнить необходимое без специалистов. Разумеется, можно изучить все аспекты создания веб-сайтов, пользуясь материалами из интернета. Но такой путь сопряжен с тратой времени, а иногда и денег, которые можно направить на более важные цели. Поэтому обращение к специалистам, способным разработать интернет магазин под ключ недорого – единственное оптимальное решение.
Из каких элементов состоит интернет-магазин?
Качественный интернет-магазин, приносящий прибыль владельцу и помогающий покупателям, – сложная и четко налаженная система, состоящая из нескольких функциональных модулей. Причем далеко не все они видны покупателям онлайн. Среди элементов, доступных для каждого посетителя интернет-магазина, можно отметить:
- Главная страница – часть, которую видят при переходе по прямой ссылке на сайт. Обычно здесь размещается все главное: от панели с поиском и контактными данными до карусели актуальных товаров. Не станет лишним наличие нескольких баннеров, рекламирующих актуальные предложения. Также стандартом является наличие разделов “Преимущества покупки”, “О магазине”. Главное – хорошо проработанный дизайн и наличие доступа к ключевым элементам сайта.
- Каталог товаров – раздел, вмещающий в себя все, предлагаемое магазином. Здесь сохраняется тенденция последних лет – размещение небольших, но информативных карточек с кратким описанием и фото. Это позволит пользователю сразу оценить все предложения, которые есть в наличии. По важности этот элемент ничем не уступает главной странице интернет магазина. Стоимость создания сайта зависит от проработки этого раздела. Главное – качественная проработка представления актуальных позиций и наличие инструментов для поиска конкретного товара.
- Детальные карточки товаров – страницы, содержащие подробное описание конкретных позиций. Переход на них может осуществляться с главной страницы, общего каталога, раздела с рекомендациями или напрямую – из поискового запроса. Описание, цены, технические характеристики и фото обычно дополняются блоком отзывов.
- Корзина – место, куда попадают выбранные покупателем товары для заказа. Обычно здесь предоставляется краткое описание, аналогичное размещенному в каталоге. Обязательно присутствует цена за единицу и за общее количество. Здесь же пользователи могут ознакомиться с условиями оплаты и доставки, а также оформить заказ.
- Новости и блог – информативная составляющая интернет магазина. Стоимость создания сайта под ключ зависит от того, как хорошо проработан данный раздел, особенно, если к работе сразу же подключаются СЕО-мастера. В разделе могут размещаться новости из сферы, в которой работает магазин, информация о новых поступлениях, полезные статьи (инструкции, блоги, дополнительные описания продукции).
Невидимой частью остается панель администратора. Здесь выполняется все работа по контролю за сайтом, наполнению и модификацией модулей. Также из админпанели может вестись непосредственная работа с клиентами и заказами.
Если необходима разработка интернет магазина недорого, то специалисты выбирают один из готовых вариантов админок, выполняя оптимизацию под конкретный случай. Такой подход отличается дешевизной и практичностью.
Если же бюджет заказчика позволяет сделать новую и полностью независимую панель, то лучше остановиться на таком варианте. Это поможет избавиться от сложностей с ограничениями коробочных вариантов и получить максимально индивидуальное средство для работы.
Основные этапы разработки
Действия, которые предстоит выполнить вебмастерам и дизайнерам, зависят от требований, предъявляемых к функционалу сайта, и, соответственно, ко внешнему виду. Если главная цель – создать интернет магазин недорого, то в работе может быть использован один из качественных конструкторов.
Представляет собой он уже налаженную конструкцию, которая видоизменяется для получения желаемой системы. Этот подход экономит не только средства заказчика, но и время, ведь программный код большинства разделов предварительно написан. Специалистам остается доработать некоторые элементы, адаптировать все под требования заказчикам.
Параллельно с разработкой основы свою работу выполняют дизайнеры. Как и техническая составляющая, внешний вид интернет-магазина – часть, на которой нельзя экономить. Специалистами разрабатывается индивидуальный дизайн, за основу которого берутся уже готовые образцы. Если средства заказчика позволяют более масштабную проработку – дизайн формируется с нуля.
Дальнейшая задача – верстка и наполнение. В первом случае объединяется работа разработчиков и дизайнеров, вследствие чего каждая страница сайта становится именно такой, как планировалось. Все элементы становятся функциональными. В дальнейшем выполняется заполнение карточек товаров и прочих разделов. Этот момент зависит от того, желает ли заказчик получить только работающую основу или полноценно создать интернет магазин. Цена, разумеется увеличится, если потребуется работа СЕО-специалистов и создателей контента. Однако такая переплата оправдана, ведь в итоге предприниматель получит полностью работающий и заполненный товарами сайт.
Что влияет на цену?
Главный вопрос, интересующий каждого – сколько стоит создать сайт-магазин. Цена зависит от следующих факторов:
- сложность проекта;
- наличие конкурентов и их уровень;
- география работы магазина – на уровне региона, страны или зарубежья;
- потребность в собственной административной панели;
- нюансы дизайна;
- подключение СЕО-специалистов.
Ждут заказчиков и дополнительные затраты. Если выбирается коробочная версия админпанели, то необходимо оплатить ее временное использование или покупку. Также определенный бюджет необходимо вложить в хостинг, техническую составляющую и подключение платежных систем.
Необходимо понимать, что даже в случаях с относительно простыми проектами специалисты тратят немалые усилия на создание интернет магазина. Стоимость готового варианта формируется на основе индивидуальных требований заказчика, также учитывается рыночная конъюнктура в сфере разработки веб-сайтов.
Если вам необходимо недорого разработать интернет-магазин, свяжитесь с нами через форму обратной связи, либо по телефону +79069680707 с 8 до 20 мск. Работаем без выходных и праздников. Будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов.