Интернет открывает огромные возможности для развития собственного бизнеса. Однако реальную прибавку к прибыли ощущают только те площадки, которые находятся в ТОПе поисковой выдачи. Самостоятельно попасть в него крайне сложно — поисковики обрабатывают данные множеством алгоритмов, которые моментально скрывают тексты, не соответствующие целому перечню показателей. Это приводит к необходимости заказа раскрутки от различных веб-студий. Сколько стоит продвижение сайта? Все называют разные значения, а правда, как всегда, посредине.
Первое, с чем сталкивается заказчик при обсуждении проекта — отсутствие конкретики. Нельзя на ощупь оценить товар или послушать о характеристиках, остается только верить словам. А они тоже разнятся — одни предлагают минимальный прайс, поддерживают больше тысячи ключевых фраз и ставят сроки раскрутки от года, другие — оверпрайс, но заметные результаты появятся уже через полгода. Все выглядит крайне абстрактно, непонятно в чем заключается сложность.
Сколько стоит seo оптимизация сайта
Стоит понимать, что озвучиваемая стоимость складывается из следующих составляющих:
- услуги мастера — чем выше квалификация оптимизатора, выполняющего работу, тем дороже стоит его время. Соответственно, чем больше опыта он имеет, тем меньше ошибок совершит во время seo-продвижения;
- закупка рекламы и ссылок — ресурс не взлетит вверх, если на него не начнут заходить люди со сторонних источников. Поэтому важно проработать рекламную кампанию и закупить ссылочную массу у авторитетных издателей, что повысит репутацию продукта;
- подключение платных сервисов — грамотный анализ и продвижение невозможны без сбора различных данных, чем и занимаются дорогостоящие решения. Без них работа будет проводиться менее эффективно, что повлечет еще большие расходы.
Перечисленные компоненты обязательны. Без них невозможно выполнить поставленную задачу, на них не стоит экономить. Это тот случай, когда инвестиции с лихвой окупают себя спустя год-два.
Услуги мастера — это общее понятие. Под ним может подразумеваться фрилансер, которому Вы отдали заказ, либо целая команда, состоящая из:
- сеошника — проводит первичную оценку проекта, после чего анализирует данные и называет примерные сроки продвижения;
- линкбилдера — занимается наращиванием ссылочной массы и внутренней перелинковки. От него зависит оперативность обработки новой информации на площадке;
- копирайтера — ответственный за создание сео-оптимизированных текстов. От его мастерства зависит и лицо компании. Если переоптимизировать материал — аудитория не будет лояльной. Если наоборот — роботы будут хуже индексировать контент.
Именно от начальной оценки SEO-мастера зависит примерная стоимость работ. То есть, одним из важнейших факторов составления цены является текущее состояние продукта. Соответственно, при неплохой индексации суммы будут заметно ниже.
В дополнение могут быть включены услуги веб-разработчика. Зачем он нужен? При проведении внутреннего аудита сайта анализируются все узлы системы. С помощью различных сервисов проверяется скорость загрузки страниц при их первом посещении как с компьютера, так и с мобильного устройства. Далее html-верстка, таблицы стилей, js-код и backend проходят процесс валидации — сверка на соответствие актуальным стандартам. Проверяются также битые ссылки, и дублирование страниц.
При обнаружении ошибок или проблем с быстродействием, программист должен оперативно исправить их, иначе ответ на вопрос “SEO-оптимизация — сколько стоит?” станет бесполезен, так как результата не будет.
Еще одним “спецом на час” является интернет-маркетолог. В его обязанности входит создание маркетинг-стратегии, согласно которой будет выполняться развитие контента. Ведь привлечение трафика — это всего лишь часть работы. Важно еще и вовлечь посетителя в воронку продаж. Контент-маркетинг предполагает учета многих психологических факторов, которые придется использовать на сайте. Однако итог проводимой деятельности будет заметен очень быстро.
Не менее важна должность рекламщика. Сегодня существуют такие гиганты как Яндекс.Директ и AdSense, которые имеют сотни тысяч рекламных площадок по всему миру. Размещение объявление “в лоб” не всегда приносит плоды, поэтому эти сервисы позволяют сузить поле транслирования, ограничив возраст, пол, страну и интересы пользователя. Это дает возможность создать максимально точечные предложения, которые зацепят целевую аудиторию.
Сколько стоит seo продвижение
Как проводится оценка проекта? Чтобы назвать реальную цену за работу, специалист анализирует соответствие структуры страниц, семантического ядра, разметки контента и его показателей оптимальным значениям. К примеру, семантическое ядро может содержать ненужные ключи, которые будут приводить на сайт незаинтересованный трафик. Подобные находки нужно удалить — переписать тексты, привести в порядок их содержимое. Каждая статья должна содержать несколько ключевиков, но не все сразу — это приведет к игнорированию поисковиков. Верной практикой считается разделение семантического ядра (СЯ) на кластеры, а процедура эта называется кластеризацией. Она подразумевает использование в каждом материале только одну группу ключей.
Еще одним важным фактором является разметка. Робот не может осознать контекст страницы, вывести правильное фото на превью и развернуть рецепт пользователю, прежде чем он зайдет на страницу. Чтобы улучшить данную ситуацию используется микроразметка — каждая часть страницы обрамляется в соответствующий тег, а самые важные части дополнительно выделяются семантическими кодами. Кроме этого заполняется мета-информация странички — название и описание, которые будут выведены в поисковой выдаче.
Если внутренняя составляющая площадки в норме, то работа переключается на внешнюю оптимизацию. Таким образом, можно выделить следующие этапы сео-продвижения:
- Базовый.
- Циклический.
Первый — начальная оценка состояния, создание плана действий и стратегии развития. Срок выполнения поставленных задач зависит от объема имеющихся данных и количества целевых страниц. На рынке существует практика формирования стоимости попакетно — за каждые N урлов. То есть, клиент выполняет оплату услуги, которая приводит в порядок лишь часть сайта. За продолжение придется доплатить.
Данный подход не является правильным, так как требует большего объема работы: продвигать ресурс частями неэффективно. Роботы не заметят значительного улучшения, из-за чего ранжирование практически не изменится.
Если говорить о второй стадии, то в нее как раз входит следующее:
- поиск и покупка ссылок у авторитетных источников;
- крауд-маркетинг;
- генерация актуального и уникального контента;
- улучшение юзабилити пользователей;
- редактирование мета-тегов, в зависимости от популярности ключей в регионе.
Важно контролировать итоговый результат, ведь всегда есть вероятность попадания под фильтры за переспам или излишнюю воду в текстах. Поэтому после каждого этапа проводится тест на реакцию поисковиков. Кроме этого, маркетолог изучает поведение аудитории, как оно изменяется после внедрения нововведений. Если показатели снижаются, всегда можно оперативно исправить ситуацию. Главная цель команды при seo-продвижении — обеспечение максимальной прибыльности заказчику.
Сколько стоит продвижение сайта в интернете и как платить?
Учитывая все вышесказанное, теперь у Вас есть представление о формировании стоимости услуг. Осталось разобраться с вопросом — как выполнять расчет с исполнителем. Заключая договор с нашей компанией можно индивидуально оговорить данный вопрос.
Зачастую студии предлагают либо фиксированную ставку, либо оплату за каждого посетителя. На ресурсе устанавливается счетчик посещений, за каждую 1000 из которых владелец перечисляет 100 рублей, к примеру.
Еще одним вариантом является плата за результат. То есть, заказчик переводит денежные средства на счет исполнителя только после реальных улучшений. Это стоит дороже, но клиент получает гарантии — если оптимизация не будет выполнена, платить не придется.
Наиболее распространенным вариантом является оплата за конверсию . Человек оплатит услуги только после того, как посетитель купит товар, запишется на курсы, закажет карту и т.д. — за выполнение целевого действия. Этот способ еще более безопасен.
На вопрос “Сколько стоит продвижение сайта в Яндексе или Google?” сложно дать однозначный ответ. Ведь они непредсказуемы. После введения алгоритмов “Пингвин” и “Минусинск” сотни топовых ресурсов пропали с первых позиций выдачи. Миллионы рублей пропали в никуда, пришлось играть по другим правилам. Поэтому главное, чем нужно обладать при развитии платформы — гибкость.
Именно умение “держать руку на пульсе” позволяет нам эффективно выполнять свою работу. Мы не первый год занимаемся продвижением сайтов в сети, благодаря чему накопили внушительный опыт, чтобы выполнять процедуру максимально быстро и эффективно. У нас трудятся ответственные сотрудники, которые индивидуально подходят к каждому проекту. Мы всегда учитываем пожелания клиентов, чтобы они были полностью удовлетворены итоговым результатом.
Возникли вопросы? Оставляйте контакты в форме обратной связи. Компетентные менеджеры Вам перезвонят и детально проконсультируют, помогут подобрать подходящий тариф и сориентируют в средних тарифах и сроках.