Сегодня поговорим о продвижении по ключевым фразам, что это такое, способы подбора ключевиков, правильное размещение в тексте страницы. Материалы будут скорее полезны начинающим оптимизаторам, чем продвинутым.
Определение частотности ключевого запроса для seo продвижения
Начало работ по SEO традиционно связывают с составлением семантического ядра продвигаемых запросов. Чтобы составить карту правильно, обратим внимание на такие параметры ключевых фраз как частотность и конкурентность в выбранной нише. Например, ключ “создание сайта” будет более частотным, чем “создание сайта в Барнауле”. Анализируем частотность с помощью сервиса Wordstat – https://wordstat.yandex.ru
Большая частотность показов свидетельствует о большом интересе аудитории к данной теме. Данная частотность впечатляет, но это лишь общая частота с вхождением всех уточняющих слов и топонимов. Если ваш бизнес совсем молодой попробуйте начать продвижение с собственного региона.
Выявить локальный запрос может быть полезнее, чем продвигаться по общему. Например, в сфере создания сайтов клиенты предпочитают встретиться с исполнителем перед началом работ. Что, конечно, удобнее делать в родном городе, подбирать себе студию или команду, реализующую проект.
Определение конкурентности ключевого запроса для seo продвижения
Конкурентность определяется по числу сильных сайтов в топе по данному запросу. Рекомендуем воспользоваться сервисом для определения конкурентности ключевика Mutagen. Допустим, нас интересуют ключи “верстка wordpress” или “сверстать сайт”.
Сервис Мутаген рекомендует подбирать для сайта ключи с конкурентностью не более 5, чтобы получить трафик по низкочастотникам без больших вложений. Возможно, таких КФ просто не найдется в вашей тематике, не стоит паниковать, двигаем более конкурентные КФ.
Также можно выбирать подходящие ключевики с большим количеством так называемых “хвостов”, они помогут подниматься веб ресурсу в выдаче по более узким запросам. К примеру, мы выбрали в своей стратегии частотный и конкурентный КЗ “создание и продвижение сайтов”, по которому 4782 хвоста.
Как правильно разместить в статье ключевые запросы?
Приводим рекомендации по размещению КФ в тексте статьи. Ключ должен быть использован в указанном seo-оптимизатором виде в единственном варианте. Допускается размещение в статье словосочетаний и словоформ с данным ключом. При этом тошнотность текста не должна превышать 9%, а отдельной фразы 3,5%. Верным будет равномерно распределить ключевые фразы по тексту, начать с той что указана в начале списка и постепенно далее остальные через промежуток 500 знаков.
Надеемся, статья была для вас полезна. Если нравится. поделитесь ей в соцсети. Предоставляем бесплатно консультации по телефону +79069680707 с 8 до 20 мск.