Интернет-магазин позволяет человеку получить доступ к безграничной аудитории. Многие веб-мастеры тратят огромные бюджеты на привлечение посетителей, однако получить желаемый уровень конверсии достичь никак не получается. Одним из эффективных помощников для увеличения прибыльности предприятия является JivoSite, скачать который можно на официальном сайте.
Приложение представляет из себя легкую всплывающую форму, в которой пользователю предлагается начать диалог. Согласно статистике, более 40% из тех, кто вступал в подобную беседу, далее совершал целевое действие — заказ товара или услуги. Данный процесс получил название «воронка продаж», а онлайн-консультанты стали повсеместно интегрироваться — например, яндекс диалоги + JivoSite.
При подключении данного помощника количество лидов в среднем увеличивается в 1,5-1,7 раз. Дело в том, что многим попросту не комфортно общаться по телефону с менеджерами, либо время покупки не соответствует рабочему — с 22:00 до 08:00. Однако просто встроить приложение в интерфейс площадки недостаточно. Нужно также позаботиться и о его грамотной настройке.
Основные правила работы с Живосайт:
- Основная цель — завлечь клиента в диалог и получить данные, чтобы иметь возможность сотрудничать в дальнейшем. В штате необходимо иметь оператора, который сможет заниматься общением с клиентами, чтобы получить их контакты. Для удобства можно подключить онлайн консультант jivosite на мобильные телефоны сотрудников, чтобы они могли быть в сети как можно чаще.
- Быстрые фразы должны быть завлекающими и строится по схеме, чтобы клиент не мог нажать «Нет». К примеру, пользователь зашел в интернет-магазин в раздел смартфонов, можно задать вопрос: «Нужна ли помощь с выбором телефона или аксессуаров к нему?»
- Важно отрегулировать частоту всплывающего окна, чтобы клиента не раздражало и не мешало изучать сайт.
- Jivosite предоставляет возможность просматривать сообщения, которые написал пользователь, но по каким-то причинам удалил и заменил на иное. Это позволит глубже узнать о проблемах и желаниях клиента, ведь в стертом может находится основная полезная информация.
- Чтобы не терять клиентов в момент отсутствия оператора на сайте, необходимо настроить сбор контактов в offline-режиме.
Кроме перечисленных базовых правил существует также ряд рекомендаций, позволяющих значительно улучшить конверсию. Он доступен при профессиональной настройке функций программы, ее интеграции с внешними сервисами, встраивании в существующие (jivosite + opencart/wordpress/tilda) и настройке автоматических обработчиков событий, правильном подборе ответов и стиля оформления.
Как настроить Jivosite
Для того, чтобы покупка инструмента окупилась как можно быстрее и принесла плоды, важно знать как настроить JivoSite правильно. Для начала необходимо установить код на свой портал, а далее двигаться по схеме:
- Открыть панель управления на JivoSite личный кабинет. В ней найти приложение для добавления каналов связи с клиентами.
- Перейти в раздел «Управление».
- В левом углу найти кнопку «Добавить канал связи» и подключить необходимый. Для этого нужно заполнить поля с данными о сайте и полученный код разместить на странице.
Уделяя время дизайну виджета, стоит обратить внимание на некоторые правила:
- Лучше использовать реальную фотографию оператора на рабочем месте либо в свободное время. Это привлекает клиентов, когда идеальные рисунки с деловыми людьми отталкивают неестественностью.
- Рекомендуется указывать должность. Она может быть вымышленная, но внушать доверие. Например, «Профессиональный косметолог”, «Стилист», «Дизайнер», «Сантехник», зависимо от концепции сайта. Но при этом необходимо, чтобы оператор соответствовал статусу и мог предоставить полноценную консультацию.
Чтобы консультант не выбивался из общей стилистики сайта, рекомендуется оформить его в корпоративных цветах. Для этого достаточно перейти во встроенное меню модуля в разделе «Дизайн». Оформленную форму можно разместить в любом месте, но наиболее эффективная область находится в нижнем правом углу монитора.
Подбор текста
Пользователи тонко чувствуют фальшь, поэтому оставляя стандартный текст сообщений на всех страницах магазина, владелец не получит значительного роста прибыли. Следует выполнить тонкую подстройку предложений под каждый из разделов площадки. Процедура состоит из следующих этапов:
- Базовые фразы. Для начала следует сделать универсальные заготовки. К примеру: «Добрый день! Чем я могу Вам помочь?». Заглушки нужны для тех случаев, когда человек попадает на страницу, для которой сценарий не был предусмотрен.
- Поиск продукции. Когда человек долгое время рассматривает результаты поиска, значит желаемый товар не был найден. Предложите помощь по индивидуальному подбору.
- Категории товаров. Чем больше торговых категорий магазин поддерживает, тем более гибко можно подстроиться под посетителя. При этом не нужно выводить консультанта каждый раз при смене раздела. Он должен открываться спустя определенное время пребывания на странице, чтобы не докучать.
- Оформление заказа. У многих может возникнуть путаница с выбором типа оплаты или почтовой службы.
- Оплата и доставка. Здесь можно предложить помощь по определению срока и стоимости транспортировки заказываемого товара в руки покупателя.
- Контакты. Если человек сам перешел на страницу с контактными данными, значит можно смело предлагать обратный звонок в удобное для него время.
Кроме этого, доступна быстрая переадресация введенного текста в существующие системы для быстрого реагирования — яндекс чат и jivosite.
Тарифы Jivosite
Сервис предоставляет пользователям три пакета услуг, позволяющих использовать бизнес мессенджер jivosite как начинающим компаниям с ограниченным бюджетом, так и успешным фирмам, имеющим высокие требования к функционалу. У jivosite тарифы следующие: <
- Базовый. Абсолютно бесплатная версия, подходит для 5 операторов и для любого сайта. Преимущества:
- неограниченное количество чатов;
- работает с 20 языками;
- поддерживается на всех современных устройствах;
- форма обратной связи;
- круглосуточная техническая поддержка.
- Профессиональный. Цена составляет 743 рубля за одного оператора в месяц, если оплата производится сразу за год. Также имеется пробная версия на две недели. Включается в себя пакет услуг “Базовый” плюс:
- приглашения с регулировкой времени;
- информация о клиентах (регион проживания, место с которого перешел посетитель);
- мгновенные фразы;
- слежка за клиентами в реальный момент;
- трансляция чатов между операторами;
- оценка обслуживания потребителями.
- Корпоративный. Оплата рассчитывается индивидуально для каждой компании. Подходит для крупных компаний, с большим потоком клиентов. Насчитывает в себе все преимущества «Профессиональной» версии, а также:
- улучшенный интерфейс для разработчиков;
- подборка дизайна для чата;
- диалоги размещаются по разделам;
- двухсторонний договор.
Выбирая платную версию, внести деньги можно с расчетного счета фирмы либо от физического лица через (Visa или MasterCard), а также WebMoney, PayPal и ЯндексДеньги. Прекратить пользование платной версией можно в любое время и неограниченно пользоваться пакетом «Базовый» бесплатно.