Контекстная реклама (недорого) показывает одни из лучших показателей привлечения посетителей за каждый внесенный рубль. Однако, чтобы достичь таких результатов, необходимо профессионально подходить к выполнению задачи.
Как это работает?
Объявления данного типа подбираются с учетом интересов пользователя — истории поиска и посещений различных ресурсов. Рекламодатель производит оплату определенного числа кликов, стоимость каждого из которых определяется динамически.
Цена формируется на основании аукциона. По каждому поисковому запросу составляется количество предложений. Чем выше количество участников, тем дороже обходится каждый показ. Информация обновляется раз в 15 минут.
Еще одним фактором ценообразования является позиция объявления. Yandex предлагает клиентам различные места для показа — первые места в верхней части страницы поисковой выдачи, нижняя часть. Стоимость между самым дешевым и дорогим предложением различается в несколько раз. Многие удивляются: “Почему на услугу “Продвижение сайта Яндекс Директ” стоимость так колеблется?”. Давайте разбираться.
Под строкой поиска находится зона “Спецразмещение”, которая обеспечивает наибольшее число переходов без необходимости попадания в топ-3 рейтинга. Причем первая позиция дает намного больше кликов, чем вторая, чем и обуславливается цена. До нижней же части страницы не все пользователи прокручивают, что еще более снижает стоимость.
Существуют тематики, в которых хорошая конверсия гарантируется только у первых позиций:
- ремонт авто;
- аренда транспорта;
- служба такси;
- вызов эвакуатора;
- заказ грузовика;
- доставка еды и т.д.
Именно поэтому важно давать правильную оценку сложности раскрутки и в нужные моменты заказывать 1 места. Но как в таком случае удешевить процедуру?
Факторы образования цены
Конечная стоимость образуется, исходя из следующих данных:
- Тематика. В зависимости от выбора категории, изменится и конкуренция. При заказе объявления для высокочастотного запроса, услуга будет дороже.
- Охват. Чем выше зона распространения предложения, тем выше цена. Это удобная функция, которая позволяет ограничить показы для нерентабельных клиентов.
- Сроки. Цена также зависит от времени суток и дня недели. Рабочее будничное время самое дорогое.
- Стратегия. Выбор зоны размещения — спецпредложение или гарантированный вывод.
- Релевантность. Использование подобранных текстов.
- Расширения. Применение дополнений и увеличение лимита выводимых символов.
- Ставки. Автоматическое назначение суммы оптимального размера, которого достаточно для удержания предложения, но не с излишком.
Что нужно сделать, чтобы заказать контекстную рекламу недорого?
- работа над ошибками — при попадании на сайт многие пользователи формируют свое мнение в течение первых 10 секунд, после которых он может либо остаться, либо закрыть и перейти к конкуренту. Поэтому крайне важно вести аналитику поведения посетителей и исправлять слабые места проекта;
- упор на низкую конкуренцию — работа с низкочастотными запросами позволит держать ставку на минимальном уровне, стабильно получая при этом новых покупателей;
- тематические площадки — у заказчика есть возможность вывода предложения не только на поисковой странице, но и на сайте участника рекламной сети Яндекс.Директа. Ставки на них намного ниже, при этом аудитория также постепенно растет. Однако стоит аккуратно подходить к выбору платформы, так как со временем даже популярный ресурс может потерять интерес пользователей;
- релевантные объявления — необходимо внедрить ключевые запросы, благодаря которым вырастет CTR;
- внедрение расширений — улучшают привлекательность различные дополнения:
- номер телефона;
- визитка;
- контактный адрес;
- примерные цены и т.д.
- оптимальный подход + время вывода — некоторые тематики не требуют размещения на первых позициях, что необходимо учитывать. Также стоит брать во внимание время показа — утро и вечер наименее затратные периоды;
- автоматический режим обновления ставок — данная система позволит сократить объем ручного труда, сохраняя при этом позиции в ТОПе;
- разделение регионов и площадок — Москва и Санкт-Петербург обладают наивысшими ценами на продажу площадок для рекламы. Поэтому целесообразно назначать разные кампании под отдельные регионы. Это позволит сократить расходы и сохранить охват. Также хорошим инструментом является зонирование площадок. Для выдачи на странице поиска подойдет один контент, для тематических площадок — другой. Оптимизация объявления поможет увеличить соотношение переходов к показам.
Настроить контекстную рекламу недорого могут только профессионалы своего дела, которые понимают устройство рынка и готовы дать совет в нужную минуту. Наша студия поможет Вам в продвижении сайта. Мы предлагаем оптимальное соотношение цены и качества.