Свыше 2/3 пользователей интернета ежедневно пользуются поисковыми системами для поиска актуальных новостей или статей по решению бытовых задач. Эта доля постоянно растет, поэтому блогов, форумов и различных порталов с каждым днем становится все больше. Это создает высокую конкуренцию, которая делает продвижение информационных сайтов непростой задачей.
Технические ошибки
На первых этапах развития ресурсы редко подвергаются аудиту. Это ведет к тому, что ошибки, которые можно было устранить еще в зародыше, разрастаются и начинают представлять из себя серьезную проблему.
В начале 2000-ых поисковые системы Яндекс и Google работали по простому принципу — анализ ключевых слов и постраничная выдача подходящих предложений. Тогда они не обращали внимания на дубли страниц, наличие битых ссылок, валидационных и программных ошибок.
Также не требовалась правильная настройка файла htaccess, который перенаправляет посетителей сайта при возникновении ошибок. Не учитывался объем страниц и заспамленность ключами. Именно поэтому многие не знают как оптимизировать портал.
Сегодня алгоритмы развились настолько, что могут определить тематику контента, дубликаты изображений и текстов. Учитывается скорость загрузки и время нахождения пользователей на сайте. Все это ведет к повышению релевантности поисковой выдачи. Чтобы робот правильно разобрал структуру ресурса, необходимо создать и оптимизировать xml-карту, в которой указаны ключевые ссылки. Поэтому нужно учитывать особенности продвижения контентных сайтов.
Важным пунктом при выполнении оптимизации является правильная настройка файла robots.txt, который указывает параметры индексации машинам подключенных поисковых систем. Необходимо ограничивать разделы с личной информацией (личные профили пользователей, формы обратной связи и авторизации и т.д.) от лишних глаз с помощью настроек приватности. Неверное заполнение данного файла ведет к снижению посещаемости, поэтому данную работу должен проводить мастер. В компании “Новый сайт” трудятся опытные специалисты, которые в кратчайшие сроки выполняют поставленные задачи.
Определение структуры и ключевых фраз
Следующим этапом раскрутки порталов будет составление семантического ядра. При выполнении поискового запроса компьютер подбирает соответствующую тематику, которой соответствует перечень определенных слов. У сайтов статейников может быть множество направлений, поэтому и ядро будет обширным.
Составление ключевых фраз может быть разным:
- Анализ запросов в Яндексе или Google. В открытом доступе лежит их статистика, нажав на который можно увидеть смежные варианты.
- Изучение конкурентов. Нередко полезную информацию можно почерпнуть у “соседей”. Крайне не советуем копировать все материалы, они должны лишь служить основой, которую необходимо улучшить. Это поможет выработать стратегию раскрутки информационного сайта.
- С помощью сторонних сервисов. На просторах всемирной паутины работают различные студии, которые предоставляют данную услугу и позволяют заказать продвижение информационного сайта.
Наконец, наступает этап проектирования структуры. Нагромождение массива информации в одном месте выглядит некрасиво и трудно читается, а также усложняется навигация, поэтому необходимо составить перечень разделов, по которым будут размещаться статьи и новости. Они должны быть интуитивно понятными, чтобы в дальнейшем служили для верной ориентации на площадке.
Только после подготовки крепкого и надежного фундамента наступает четвертый этап — оптимизации страниц под запросы. Процедура подразумевает доработку содержимого до современных стандартов: внедрение html-разметки контента, добавление meta-информации и правильное оформление материалов. Разберем ее подробнее.
Контентная оптимизация: особенности наполнения информационных сайтов
Именно качество содержимого на сегодняшний день играет ключевую роль в наращивании трафика и повышении прибыльности проекта. Во время выполнения работ следует помнить следующее:
- В отличии от интернет-магазинов новостные порталы “торгуют” информацией, поэтому она должна быть изложена максимально доступным языком. Посетители не терпят большого количества орфографических ошибок и сложных научных терминов.
- Чтобы повысить свои позиции в рейтинге, необходимо выполнять наполнение портала исключительно оригинальный контентом. Создавать его можно тремя способами:
- копирайтинг — глубокое погружение в тему и написание авторского материала, который будет на 100% уникальным;
- рерайтинг — поиск готовых статей и их видоизменение (перефразирование, добавление синонимов, перемешивание блоков местами и т.д.);
- перевод — одновременно самый простой и сложный способ. Подразумевает адаптацию иностранной литературы под русскоязычную аудиторию.
- Подбор объема статей и “ключевиков” следует делать на основании успешных конкурентов. Слишком длинный текст позволяет разместить больше рекламы, но утомляет пользователя, тогда как короткий действует наоборот.
- Выкладываемый материал должен быть актуальным.
- Каждая статья должна находиться в соответствующем разделе и содержать соответствующие теги.
Только проведя перечисленные комплекс мер поможет быстро увеличить посещаемость ресурса. Заказывайте работу у нас и получайте качественный результат с гарантией.