Настройка контекстной рекламы
Сегодня контекстная реклама выглядит, как своеобразный интерактив с клиентом. Контекстные объявления нацелены на определенную аудиторию и ее интересы. Настройка контекстной рекламы google adwords помогает обозначить географию и выбрать языковые предпочтения. Такая реклама не навязывает все подряд, а подает структурированный список. Все опирается на ваш запрос в интернете.
Контекстная реклама повышает скорость отбора потенциального клиента. Такие объявления бывают:
- поисковыми. Они отображаются в результате поиска на Яндекс или Гугл;
- тематическими. В основном распространены среди инфо-порталов и СМИ. Такой вид рекламы не требует особой траты денег. Целевая аудитория невелика, с четкими критериями отбора.
От предложения вашего рекламного сообщения будет зависеть размещение, ее цена и другие показатели. Преимуществом контекстной рекламы есть то, что можно отследить какой бюджет и на что был затрачен. Также можно быстро вносить правки.
Профессиональная настройка рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords
Система Гугл
Сервис google adwords дает возможность размещения коротких рекламных сообщений для пользователей, которые опираются на ключевые слова. Это делает процесс между предложением и вашей покупкой значительно эффективнее. Скажем, вы решили купить аромасвечи. В поисковой системе вводите «купить ароматические свечи» и отображаются контекстные объявления, связанные с вашим запросом. Затем пользователь кликает на предложение, переходит на сайт и делает покупку.
Принцип публиковать контекстную рекламу переняли СМИ и медиа-порталы. Информацию можно подобрать по содержанию материалов или стилистике издательства.
Система Яндекс
Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ учитывает статистику промоушена каждый день. Можно узнать количество пользователей, которые откликнулись именно на ваше предложение или сколько людей увидело ваше объявление. Также можно обозначить частоту получения данных рекламной кампании.
Оплата производится в тот момент, когда перешли на ваш сайт. Цену клика можно определить самостоятельно. Удобно, что настройка и ведение контекстной рекламы повышают конкурентоспособность. По сути действует аукцион. Вы повышаете ставку, которую готовы осилить за каждый клик.
Контекстная реклама может быть не только текстовой, но и баннерной. Выглядит она, как картинка, gif-анимация или мини-мультик. Есть специальные видеоролики, которые несут рекламное объявление с гиперссылкой на ваш сайт.
Поисковые системы Гугл и Яндекс имеют много общего в возможности публикации контекстной рекламы. Владельцы сайтов могут свободно присоединиться к рекламной сети. И все же, поисковые системы отличаются своеобразными техническими тонкостями.
Профессиональная настройка контекстной рекламы
Мы создаем, ведем и продвигаем сайты. Наша команда готовит медиа-план с ключевыми фразами и целевыми запросами. Команда берется за оптовые заказы. Сотрудничество с нами дает гарантии на:
- эффективную работу рекламы;
- качественный контент;
- написание рекламного текста;
- продвижение продаж;
- создание имиджа новому товару;
- продвижение бренда.
Мы сдаем качественную работу точно в указанные сроки. Цена наших услуг оптимальная, а конечный результат качественный.
Профессионалы создают уникальные рекламные кампании. Мы настроим контекстную рекламу в зависимости от ваших предпочтений и пожеланий, учитывая все нюансы.
Услуги контекстной рекламы, заказать настройку и ведение Яндекс Директ и Google Adwords от профессионалов советуем в студии «Нужен сайт».