Настройка Google Adwords
В последнее время владельцы сайтов и пользователи отмечают, что в Яндекс Директе увеличилась стоимость кликов, а также сильно возросла конкуренция, поскольку там очень просто настроить контекстную рекламу. По этой причине многие предпочитают создавать объявление в другой популярной поисковой системе. Настройка Google Adwords считается более сложной, однако при правильном выполнении может гарантировать качественный результат и высокую эффективность контекстной рекламы при скромном бюджете.
Преимущества Google Adwords
На данный момент этот сервис в значительной мере обгоняет своего главного конкурента в рунете. Он получает более 56% от всего поискового рынка, в то время как Яндекс удерживает 41%. Это достигается, в частности, благодаря обширной сети партнерских сайтов. Благодаря этому Адвордс сейчас очень популярен и считается эффективным инструментом для увеличения целевого трафика, поэтому важно разобраться как настроить Гугл Адвордс. Объявления располагаются:
- На странице результатов поиска;
- На партнерских ресурсах;
- В системе YouTube;
- В личных ресурсах компании;
- В приложениях для других устройств.
Кроме того, Google Ads обладает многочисленными преимуществами:
- Сравнительно простой интерфейс для работы, вне зависимости от большого числа возможных настроек;
- Широкий выбор параметров для таргетинга;
- Максимальной подробная аналитика с множеством информации;
- Возможность добиться снижения стоимости клика с повышением качества самого объявления,
Контекстная реклама Гугл Адвордс отлично подходит дл продвижения веб-ресурсов различного типа – интернет-магазины небольшого масштаба, сервисы крупных производств, праздничных агентств и других сайтов сферы услуг. Её создание влияет на эффективное продвижение сайта, демонстрацию нового товара или предложения с ограниченным сроком действия, предупреждение пользователей и партнеров о действующих распродажах и акциях.
Создание рекламной кампании
Настройка Гугл Адвордс начинается с авторизации в личном кабинете и подборе целей рекламы. На официальном сайте сервиса необходимо авторизоваться, чтобы начать работу. Можно использовать любую почту Gmail, затем выбрать кнопку создания кампании. Стоит учесть, что реклама в Google Ads может быть создана для следующих целей:
- Увеличение количества звонков от клиентов;
- Повышение числа посещений интернет-магазина на Opencart, Bitrix, WordPress и других.
- Увеличение объема подписок, количества покупок и заказов на сайте.
Для каждого варианты рекомендуется создавать отдельные кампании, чтобы продвинуть сайт по всем параметрам, увеличить трафик и повысить прибыль с привлечением новых клиентов. После выбора цели, сервис предложит ввести название компании и url-адрес сайта.
Географический таргетинг
Далее чтобы правильно настроить Google Adwords необходимо добавить географическое положение и локации для демонстрации объявлений. При этом нужно исключить нецелевые регионы, например Ростов-на-Дону, если доставка осуществляется только по Москве. В системе предполагается расширенный охват, поэтому к этой настройке следует отнестись внимательно.
Еще один важный пункт – настройка языка. Суть в том, что для компаний, которые ориентируются исключительно на аудиторию из России, рекомендуется дополнительно к русскому указать английский, чтобы включить пользователей, выполняющих поиск через google.com (помимо .ru).
Стратегии и ставки
При настройке рекламы в Гугл Адвордс ставки можно разделить на автоматические и ручные. Автоматические выполняются по различным стратегиям:
- Целевая стоимость конверсии;
- Актуальность и эффективность вложений;
- Максимально возможные клики;
- Наибольшее число конверсий;
- Позиция в ТОПе в результатах выдачи;
- Оптимизация стоимости.
После подбора конкретной стратегии, система будет самостоятельно управлять ставками. Но в некоторых случаях лучше выбрать ручное управление и при настройке Гугл Адвордс цену за клик выставлять самостоятельно.
Бюджет и показы
Чтобы в Гугл Адвордс как настроить рекламу с максимальной выгодой, следует распланировать бюджет. Для этого на платформе есть три стратегии с автоматическим его распределением. При этом можно выбрать один из рекомендуемых вариантов или самостоятельно за клик назначить цену рекламы в Гугл Адвордс.
Метод показа лучше оставить стандартным и не менять, таким образом в сутках объявление будет демонстрироваться равномерно. Также нужно указать время начала и завершения действия рекламы. Началом можно поставить дату настройки рекламы Google Adwords, чтобы демонстрация начиналась непосредственно после модерации. Окончание устанавливается по желанию, можно даже не указывать точный срок, в этом случае она остановится при ручной корректировке, или когда закончатся средства в бюджете.
Дополнительные ссылки
Все параметры необходимо заполнять максимально, поскольку качество рекламы напрямую влияет на цену клика. При настройке следует добавить дополнительные ссылки, создав их с нуля, для этого достаточно заполнить все поля в окне. Параметры можно оставить по умолчанию.
Уточнения
В продолжение улучшения качества объявления нужно добавить уточнения. В них необходимо коротко и четко, тезисно прописать основные преимущества предложения. Одно уточнение – не более 25 символов без пробелов. Их нужно создать и добавить не менее двух, однако для большей эффективности рекомендуется 4-6.
Обратная связь
При настройке контекстной рекламы в Google Adwords к объявлению следует привязать контактный номер телефона, на который должны поступать звонки клиентов.
Дополнительные настройки
Также для рекламного объявления можно настроить расширения:
- Структурированные описания;
- Отзывы;
- Ссылки на мобильные приложения;
- Возможность отправки сообщения консультанту;
- Актуальные промоакции и скидки;
- Цены на товар или услугу;
- Расписание показов (в рабочее время или круглосуточно);
- Параметры URL.
Планировщик ключевых слов
Один из наиболее важных моментов при создании объявления в Гугл Адвордс – ключевые слова. Это фразы, по которым пользователь сможет найти конкретный продукт или услугу. Если отсутствует подготовленная семантическая база, можно воспользоваться планировщиком слов от Google. Однако стоит обратить внимание, что эта программа по умолчанию предложит демонстрировать объявления по принципу широкого соответствия ключевым фразам, в результате реклама будет показана пользователям по запросам даже с похожими словоформами. Этого не следует допускать и прежде чем заказать Google Adwords настройку рекламы нужно просмотреть ключевики и исключить из списка минус-фразы. При этом оставить нужно наиболее высокочастотные запросы.