Настройка Яндекс Директ
Контекстная реклама в Яндекс Директ способствует увеличению продаваемых объемов на торговых площадках в интернете. Промоушен будет демонстрироваться всем потенциальным покупателям, которые пытаются отыскать необходимые предложения из представленного ассортимента. Для увеличения уровня продуктивности следует разобрать как производится настройка Яндекс Директ.
Этот способ продвижения продукта или услуги работает по следующему принципу – трафик трансформируется в покупателей и заявки, что гарантирует существенный доход для портала. Контекстная реклама Яндекс Директ налаживается по конкретным ключевикам, которые соответствуют предложенному ассортименту. Когда потенциальный клиент вводит запрос в поисковую строку, в выдаче отображаются объявления. Когда он переходит на портал и принимает решение о покупке, за нового пользователя владелец платит Яндексу. То есть принцип простой, но нужно учесть определенные нюансы:
- конкуренция – на странице выдачи размещается до 7 результатов, поэтому пользователи могут не увидеть промоушен среди конкурентов;
- цена кликов – за 1 место оплата выше, чем за 7, поэтому, чем больше стоимость, тем выше позиция онлайн-ресурса.
Стоимость настройки Яндекс Директ рассчитывается исключительно от объема инвестиций. А на число клиентов, которые попадают на порталы, влияет изначальное ценообразование за один клик и позиция, на которой пребывает объявление. Для уверенности, перед отправкой стоит обратиться к функции, которая поможет с затратами – прогноз бюджета Яндекс Директ.
Прогнозирование бюджета
Перед заказом рекламы сайта на Яндекс Директ, необходимо выяснить два момента: какова цель и что нужно для ее достижения. То есть нужно решить сколько переходов и конверсий требуется получить и отталкиваясь от этого нужно рассчитать требуемые финансы. Это важный параметр, который называется CTR.
Нужно учитывать, что распределение финансирования осуществляется лишь приблизительное, возможно как увеличение трат, так и снижение. Предположения должны базироваться на информации за предыдущие сроки, при этом конкуренция и актуальное положение на рынке меняются регулярно. Если по факту расходы будут несколько не совпадать с прогнозами – это нормальная практика.
Чтобы примерно подсчитать количество необходимых финансов на рекламное продвижение в Яндекс Директ, можно воспользоваться инструментом “Прогноз бюджета”. Далее следует выбрать регионы, которые вы хотите проанализировать. Если требуется, следует детализировать такие моменты: время действия рекламы, финансы и где она будет размещаться. Также требуется подобрать и вписать ключи, и по возможности исключить обобщающие минус-слова.
Затем остается нажать опцию “Посчитать”, и система автоматически подсчитает необходимый бюджет по определенным ключевикам. Возможно подобрать требуемый объем трафика и оценить коэффициент продуктивности. Далее нужно провести сравнение конечных кликов с назначенной целью. Например, если система определит 415 переходов, а стоит цель в 600 за месяц, нужно скорректировать параметры. В итоге будет точно известно во сколько обойдется продвижение через Яндекс Директ и какова будет продуктивность промоушена.
Как проводится настройка рекламы
Чтобы потратить меньше времени на работу, можно заказать настройку Яндекс Директ у квалифицированных экспертов. Профессиональное вмешательство может существенно сократить затраты часов на онлайн-промоушен, и хотя это обойдется немного дороже, чем самостоятельное развитие, положительный и полезный итог гарантирован. Чтобы узнать, сколько стоит настройка Яндекс Директ, рекомендуется проконсультироваться со специалистами.
Следующий этап – настройка рекламы в Яндекс Директ. После прохождения авторизации, кликните на опцию “Разместить рекламу”. Затем выберите страну и регион. Дальнейший шаг – определение разновидности рекламной акции. Наибольшим спросом пользуются текстово-графические варианты. Они универсальны и зачастую сравниваются со сниппетами, располагаются на странице результатов выдачи поисковика и в паблисити-блоках на сайтах партнеров.
При настройке рекламной кампании Яндекс Директ по выгодной цене нужно указать название продвигаемой рекламы, а также время начала и завершения её действия. Далее следует настройка временного таргетинга – то есть нужно указать временной промежуток, в который объявление будет видно. Это важно, чтобы потенциальные клиенты могли понять как они могут воспользоваться предложением. Например, если они могут оформить заказ без помощи или менеджеры могут ответить на вопросы в любой момент, то можно выбрать круглосуточный режим. Но если предполагается оформление исключительно в рабочие часы, нужно указать соответствующий режим работы. Если необходимо, можно включить режим управления ставками, благодаря чему можно повысить или снизить стоимость одного клика в указанный промежуток.
Профессиональная настройка Яндекс Директ, цена чего обернется значительной выгодой для роста продаж, помимо наименования и временного таргетинга, также предполагает корректировку следующих пунктов:
- геотаргетинг – необходимо ввести конкретный географический регион, чтобы его могли увидеть пользователи в соответствующей местности. Такая наладка, а также определенные ограничения, может выполняться вручную или автоматически;
- дальнейший этап – подбор слов Яндекс Директ. Причем необходимо учитывать не только наиболее частотные запросы, но и минус-фразы, а также синонимичные аналоги;
- во вкладке “Визитки” необходимо указать важные данные об организации и сайте – местоположение, контакты для обратной связи. Чем подробнее вы заполните, тем лучше. Указывайте все детали, поскольку визитка остается одной для всех объявлений;
- завершающий этап – галочка возле Яндекс Метрики. Это необходимо для верного отображения данных в статистике ресурса. Помогает настроить воронку продаж и прослеживать уровень продуктивности паблисити-материалов.
Настройка и ведение Яндекс Директ предполагает грамотное продумывание стратегии показов, поскольку акции для сетей и поиска необходимо разделять для повышения их продуктивности. В некоторых случаях это необходимо выполнять вручную, при этом важно учесть следующие детали:
- мониторинг и проверка актуальной ситуации на рынке;
- стратегическая и ставочная аналитика;
- проверка подходящих ключевиков;
- CTR, повышение или снижение ставок в реальном времени.
При выборе автонастройки придется потратить меньше сил, однако будет гораздо больше возможностей, чтобы перманентно контролировать промоушен. Система выполняет аналитику и определяет цену для удержания высокого места в ТОПе. При этом цена настройки рекламы в Яндекс Директ немного ниже.
Создание группы объявлений
В услуги настройки Яндекс Директ входит обязательная разработка группы объявления на следующей страничке после выполнения всех предыдущих этапов. Здесь потребуется внести данные в следующие разделы:
- привлекательное наименование для группы, которое должно быть четким и максимально понятным для пользователей, нести как можно больше информации;
- указать тип объявления – графический или текстовый в зависимости от требований;
- составить заголовок, который состоит из 33 знаков без пробелов и включает ключ;
- написать текст объемом в 75 символов, здесь нужно четко и содержательно расписать предложение, время действия и приглашение к покупке;
- вставить ссылку на ресурс с предложением;
- доп. сведения, в которые включены некоторые важные параметры.
Настройка Яндекс Директ под ключ включает такие важные элементы, как уточнения и быстрые ссылки. Необходимо прописать четыре веб-адреса, общий объем которых должен составлять до 66 символов. Они должны перенаправлять на различные странички на ресурсе, или целевые порталы. Быстрые ссылки отображаются после текста, чтобы обратить на него внимание пользователей. Это влияет на повышение CTR.
При создании объявления и добавлении четырех ссылок, открывается доступ к редактированию уточнений. Они также повышают CTR, и там можно коротко, тезисами расписать условия или преимущества обращения конкретно к этой компании. Остается только внести данные в категорию “Адрес и телефон”, что относится к визитке сайта.
Подбор запросов для рекламы в Яндекс Директ
На настройку Директа под ключ цена устанавливается, исходя из всех видов выполняемых работ. Для корректного составления рекламного текста необходимо выбрать ключевики, благодаря которым пользователь сможет его увидеть. чтобы упростить задачу рекомендуется использовать другой сервис от Яндекс, который предполагает поиск ключевиков по наиболее высокочастотным клиентским фразам – Вордстат.
Подбор ключевых слов Яндекс Директ выполняется по принципу настраивания необходимого географического местоположения и поиска по отдельным лексемам. Затем в строку необходимо вписать слово, связанное с ассортиментом магазина и типом бизнеса. Желательно, с продающей фразой. Система проведет анализ и выдаст список ключевых запросов, которые наиболее часто вводят пользователи в процессе поиска соответствующего продукта.
Напротив ключевиков стоят цифры, которые соответствуют частоте запросов. Среди них желательно выбрать наиболее популярные, скопировать их и оформить в табличном виде. После подбора, их необходимо сформировать в тематические группы, на каждую из которых в индивидуальном порядке составить объявления.
Специалисты по настройке Яндекс Директа отмечают, что при этом следует выделить минус-слова. Они представляют собой бесполезные по тематике запросы, и их обязательно нужно определить, по ним не будет происходить выдача. Здесь нужно учитывать, что необходимо отделить фразы, отдельные слова из которых могут подойти к ассортименту, но в целом она не подходит для представления продукта или услуги. Зачастую при заказе настройки рекламы в Директе этот пункт необходимо предусмотреть заранее, еще до прогнозирования бюджета на промоушен-кампанию. Именно ключевики играют важнейшую роль для выхода портала на высокий уровень выдачи при поисковых запросах.
Разновидности позиций показа
Когда становится понятно как запустить рекламу в Яндекс Директ, остается последний неразрешенный момент – где именно будет размещено объявление. Для этого на поисковой страничке существует несколько блоков – спецразмещение, динамические, а также гарантированные показы. Чтобы понять, в который из них будет помещена роботами поисковика созданная публикация, нужно разобраться с их значениями:
- спецразмещение отображено сверху, над прочими результатами. В него могут входить три объявления. Этот блок считается наиболее эффективным по отношению к большому количеству кликов, при этом считается самым дорогостоящим;
- гарантированные показы – отображены внизу, после остальных сайтов, найденных по ключам. Обычно включает до 4 размещений. Пользователи нечасто обращают на них внимание и используют, однако они стоят значительно меньше;
- динамические показаны не всегда, при этом меняются с многочисленными конкурирующими кампаниями. Они отображаются также внизу, однако только на следующей и многих других страницах Яндекса.
Правильная настройка Яндекс Директ предполагает грамотное составление продающего текста для объявления. Он должен состоять из трех главных частей – самого предложения, крайнего срока действия, а также призыва к совершению покупки, переходу по ссылке или заказу услуги. При этом следует учесть несколько советов:
- рекламная продуктивность будет повышена, если одно объявление равняется одному запросу;
- в самом тексте, а лучше в заголовке, должен содержаться ключевик, подобранный с помощью Вордстата;
- необходимо проводить аналитику объявлений, экспериментировать и изменять выражения, применять разнообразные настройки, чтобы вывести идеальную формулу для раскрутки паблисити-кампании.
Это ключевые детали, которые необходимо учитывать при заказе рекламы в Яндекс Директе по цене, которая формируется, исходя из всех необходимых требований.