Продвижение по трафику
Для многих владельцев коммерческих сайтов продвижение превращается в серьезную категорию затрат. Причина – выбор раскрутки по позициям, в рамках которой специалисты выводят заранее определенные страницы веб-сайта в ТОПы поисковых выдач. В теории такой подход должен принести неплохой целевой трафик естественным путем. На практике же выход в лидеры по запросам далеко не всегда приводит на ресурс новых посетителей. Альтернативный подход – продвижение по трафику – предполагает гарантированное появление заранее оговоренного числа пользователей на страницах.
Позиция в ТОПах поисковых систем при подобных обстоятельствах играет второстепенную роль. За счет этого экономится не только время владельца веб-сайта, но и деньги. Технически при получении услуг, связанных с продвижением сайта по трафику, оплата производится максимально прозрачно – в соответствии с количеством посетителей, которых удалось привлечь. Выполняя сложную раскрутку по позициям СЕО мастера могут гарантировать краткосрочное попадание в лидеры, а также дальнейшее поддержание позиций за счет своевременной адаптации сайта. Обещать появление посетителей при этом соглашается далеко не каждый.
Особенности продвижения по трафику
Прежде всего следует отметить, что такой способ раскрутки работает далеко не для всех веб-сайтов. Наибольшая эффективность достигается в случае с такими вариантами:
- интернет-магазины, новостные или информационные ресурсы;
- тематические сайты с множеством отдельных страниц – обзоры товаров, лайфхаки;
- компании, предоставляющие обширный список услуг;
- порталы с музыкальным и видеоконтентом.
Объединяет перечисленные виды площадок наличие множества страниц, наполненных контентом. Классическое выведение в ТОП при таких обстоятельствах может обойтись слишком дорого. Современное поисковое продвижение сайта с оплатой за трафик дает возможность использовать практически любые массивы ключевых запросов – от нескольких сотен до десятков тысяч. Причем в сформированные списки могут входить как средне-, так и низкочастотные запросы. Такой подход дает возможность сохранять эффективность даже при нововведениях в алгоритмах со стороны поисковиков.
Когда такое продвижение не работает?
Не всегда даже идеально отлаженное продвижение сайта с оплатой за трафик может быть эффективнее варианта с позициями. Такая услуга не покажет желаемых результатов в случае с интернет-магазинами, работа которых направлена на узкую аудиторию (дорогие или редкие товары, штучное промышленное оборудование). Сюда же можно отнести некоторые форматы юридических сайтов, упор в которых делается на сложные и уникальные разбирательства (налогообложение, недвижимость).
Как правило, такие веб-сайты не являются многостраничными, а также не содержат большое количество контента. Если аудит покажет, что продвижение интернет магазина по трафику не поможет, то после согласования будут выполнены работы, связанные с выводом в ТОП поисковых систем по позициям. Трафик на подобные ресурсы будет привлекаться за счет расположения на видном месте и востребованности предлагаемых товаров/услуг.
Этапы работ
Современное SEO продвижение по трафику требует системного подхода. Квалифицированные специалисты выполняют все по заранее согласованному плану, который формируется по итогам всестороннего аудита сайта. В ходе процедуры оцениваются ближайшие конкуренты в нише, фиксируется уровень посещаемости до старта продвижения, а также составляется прогноз с учетом нюансов сезонности. Дальнейшие действия выполняются по такому плану:
- формирование семантического ядра с учетом всех особенностей сайта, региона;
- оптимизация сайта, устранение ошибок приводящих к неверной индексации, наращивание естественной ссылочной массы;
- привлечение трафика с постоянным мониторингом всех изменений и оперативным внесением правок для увеличения скорости и качества.
Стоимость продвижения сайта по трафику напрямую зависит от результатов изначального аудита и требований заказчика. При этом современный подход к работе позволяет тарифицировать исключительно новый небрендированный органический трафик с учетом особенностей сезонности. Цена перехода уменьшается в пропорции к росту количества посетителей.