Сроки продвижения
По НЧ ключам до 3 месяцев. Пример “продвижение сайта в яндексе цена”.
По СЧ ключам до 8 месяцев. Пример “продвижение сайта в топ”.
По ВЧ ключам до 1 года. Пример “продвижение сайта”.
Продвижение сайта в ТОП
Технологии, используемые для анализа и вывода сайтов на лидирующие позиции в поисковых системах постоянно улучшаются. Крупнейшие игроки рынка – Яндекс и Google – делают все возможное для помощи потребителям контента. На первые страницы выдач все чаще попадают по-настоящему качественные и уникальные материалы, размещаемые на правильно адаптированных веб-сайтах. В таких обстоятельствах от специалистов по SEO требуется беспрерывный мониторинг актуальных зарубежных методик с адаптацией их под реалии российского рынка. Эффективное продвижение сайта в ТОП – непростая, но вполне осуществимая задача, требующая содействия опытных СЕО-мастеров.
Как и прежде, раскрутка состоит из множества подзадач, среди которых ключевое место занимают анализ конкурентов в нише и формирование индивидуальной стратегии. Здесь важно учесть – универсальных способов продвижения сайта в ТОП Яндекса или Google не существует. Есть набор требований и тренды, помогающие специалистам делать свою работу быстрее и качественнее, а владельцам веб-сайтов увеличивать продажи и достигать прочие цели. Правильно налаженное сотрудничество – ключ к выходу на лидирующие позиции с закреплением результата на максимальный срок.
Анализ текущего состояния веб-сайта
Ошибки сегодня можно найти даже в наиболее популярных и дорогих сайтах. Причин их появления много – от невнимательности программистов или верстальщиков до устаревших техник, используемых при составлении семантического ядра. Соответственно, перед началом продвижения сайта в ТОП поисковых систем необходимо устранить наиболее серьезные проблемы. В противном случае любые старания специалистов по раскрутке не будут оправданы, веб-сайт останется маловостребованным и продажи не увеличатся.
Помимо поиска проблем, связанных непосредственно с сайтом, проводится анализ используемых технических решений. Дополнительно в ходе продвижения сайта в ТОП 10 в Google оценивается эффективность CMS. Для модификаций коробочных решений проверяется актуальность модулей, а для самодельных систем – правильность работы и быстродействие.
Работа с конкурентами
Правильное продвижение по позициям невозможно без детального анализа лидеров ТОПа по региону или конкретной нише. Чаще всего подобное исследование помогает правильно определиться с контент-планом на будущее и увидеть ошибки в материалах, которые уже присутствуют на сайте. При выполнении задачи, специалисты учитывают актуальные тенденции крупнейших поисковых систем. В случае с контентом речь идет о таких факторах:
- Объем – как Яндекс, так и Гугл обращают внимание на объемные тексты, предоставляющие читателю полезную и интересную информацию. Есть смысл размещать на продвигаемых страницах тексты немного больше по объему, чем у конкурентов.
- Уникальность – стремиться к максимальной оценки по каждому существующему сервису не стоит, иначе есть риск попадания под фильтры вроде “Баден-Баден” от Яндекса. Следует придерживаться оценки от 90%.
- Адаптация по запросам – плотность ключевых слов относительно объема текстов должна быть немного выше, чем у сайтов конкурирующих компаний. Однако в погоне за повышением показателя не стоит увлекаться, игнорируя при этом действующие требования и присутствие фильтров.
- Полезность – фактор частично пересекается с объемом. Большие тексты дают возможность дольше сохранять внимание посетителей. Но заставить любого человека прочитать лонгрид получится лишь в одном случае – материал будет по-настоящему полезным и удовлетворяющим изначальный запрос.
Дополнительно в рамках услуги продвижения сайта в ТОП проверяется скорость загрузки наиболее востребованных страниц и подходы, использованные для адаптации под мобильные устройства. Важно отметить: анализ более успешных конкурентов проводится с целью получения подробной картины происходящего в конкретной нише. О заимствовании контента или каких-либо технических решений речи быть не может. Качественное продвижение сайта в ТОП 10 базируется на оригинальном подходе, а не банальном копировании элементов у успешных игроков рынка.
Формирование технического задания
После завершения всех действий, связанных с формированием представления о нише, в которой будет раскручиваться веб-сайт, специалисты формируют ТЗ – своеобразный ориентир для каждого участника процесса. Документ согласуется с заказчиком, а задачи распределяются между сотрудниками. Цена продвижения сайта в ТОП 10 Google или Яндекс фиксируется именно на этом этапе, за счет чего у собственника сайта появляется защита от непредвиденных переплат.
Актуальные способы продвижения
Современное продвижение веб сайтов в ТОП не может выполняться по каким-либо шаблонам. Любые процедуры, выполняемые после устранения технических проблем и ошибок, предварительно анализируются. Задача специалистов – выявление наиболее эффективных вариантов, внедрение которых не приведет к блокировкам или противоположному от раскрутки результату. Ниже рассмотрены актуальные действия, реализуемые в рамках услуги продвижения сайтов в ТОП Яндекса и Гугл на уровне регионов или всей страны.
Ускорение сайта
Наиболее серьезные требования к этому параметру выставляет Google. Правила сервиса дают понять – если страница загружается более 3 секунд, попасть на верхние позиции в поисковой выдаче она не сможет. Ограничение действует кардинально – вперед могут вырваться вебсайты с некачественным SEO, но хорошо отлаженным быстродействием.
Отчасти продвинуться здесь помогает относительно новая технология АМР. Она позволяет практически молниеносно загружать страницы, наполненные контентом и адаптированные под мобильные устройства. Суть работы – на сайте размещаются специальные теги, кэшируемые Google. Если заказать продвижение сайта в ТОП 10 с использованием такой технологии ускорения, то удастся выгодно поднять интерес к наиболее важным страницам.
Еще один подход продвижения сайта в ТОП 5, стремительно набирающий популярность – Progressive Web Apps. Система дает возможность сохранения обновляемой копии страницы в формате микро приложения на смартфон или другой гаджет. Добавление к подобных элементам push-уведомлений и поддержки большей части ОС дает возможность повысить результативность. Google и независимые разработчики предоставляют бесплатные инструменты для работы с АМР и PWA.
Адаптация под мобильные устройства
Поисковые машины в течение последних лет отдают предпочтение сайтам, у которых есть версия для смартфонов. Причем речь идет о полноценных алгоритмах, которые анализируют веб-сайты, оценивают массив полезной для посетителя информации, качество верстки и прочие показатели. Для продвижения сайта в ТОП стоимость адаптации напрямую зависит от изначального состояния. Так, некоторые варианты, собранные на конструкторах изначально неплохо подготовлены для работы со смартфонами, что облегчает задачу специалистов и экономит деньги заказчику.
Наиболее примечателен в рамках адаптации Mobile First Index. Для того, чтобы добиться полного соответствия требованиям, специалисты прибегают к одному из подходов:
- разработка отдельного сайта с нуля – версия будет автоматически открываться на смартфонах и планшетах;
- доработка уже существующего варианта – изменение верстки, формата контента и прочих мелочей для лучшего восприятия с экрана гаджета;
- формирование отдельного приложения по технологии Progressive Web Apps.
На продвижение сайта в ТОП цена фиксируется мастерами студии сразу же после изучения всех нюансов и выбора подходящего способа адаптации.
Внедрение голосового поиска
В США и Европе возрастает запрос на использование голосовых ассистентов для поиска информации. Обусловлено это ростом популярности Amazon Echo и Google Home, а также решений для мобильных устройств. В России благодаря усилиям Яндекса также постепенно повышается спрос на использование голосового поиска через ассистенты для смартфонов и умные колонки. Продвижение сайта по позициям с оглядкой на новые решения даст возможность получить серьезное преимущество относительно конкурентов, которые игнорируют новые технологии.
Для получения эффекта от работы с голосовым поиском, работники студии учитывают такие факторы:
- Поскольку пользователи чаще всего ищут ответы на вопросы, в контент добавляются вспомогательные элементы. Для заголовков H1-H6 обычно используются конструкции, содержащие “как?”, “почему?”, “для чего?”, “что будет, если”.
- Хорошо проработанная карта сайта и наличие микроразметки значительно упрощают работу специалистов и ускоряют поиск для посетителей.
- В письменном виде на сайте предоставляется максимум вспомогательных сведений. Их цель – помощь с поиском адреса, характеристик или комплектаций, требуемых документов. Главное, чтобы такая информация была действительно полезна для пользователя.
- Слишком деловой или художественный стиль в написании текстовых материалов не приветствуется. Причины – никто не использует поисковые запросы в подобном формате. Исключение составляют узкоспециализированные материалы.
Для тех, кого интересует продвижение сайта в ТОП 3 и на более лидерские позиции, подобные решения помогут преуспеть.
Работа с контентом и внутренняя оптимизация сайта
При современных обстоятельствах объем текстовых материалов становится максимально важным. Связано это с необходимостью максимально долго удержать читателя на странице. Определить актуальное время нахождения пользователей на конкретных страницах можно через Google Analytics (раздел “Поведение”). К слову, по информации исследователей из Searchengineland, оптимальный показатель для тех, кто выполняет SEO продвижение сайтов в ТОП 10 – 3 минуты 10 секунд.
Выполняя заказы на продвижение по позициям, SEO мастера руководствуются простым требованием поисковых систем – чем дольше пользователь находится на конкретной странице, тем размещенный на ней контент интереснее и полезнее. Такие показатели, как известно, положительно сказываются при работе как с Яндексом, так и Google. Среди вариантов повышения времени нахождения на сайте:
- размещение лонгридов в блогах или разделах, посвященных инструкциям;
- добавление функциональных элементов – калькуляторов, таблиц сравнения;
- использование встроенных плееров для видео или презентаций.
Помимо объема уделять внимание следует и информативности. В случае с СЕО продвижением сайтов в ТОП 10 попасть можно, руководствуясь правильно сформулированным семантическим ядром (при условии полного соответствия веб-сайта другим требованиям). Для занятия более примечательных позиций потребуется дополнительная работа. В современных условиях действует 4 фактора, прямо влияющих на результативность услуг по оптимизации:
- Уникальность – чем показатель выше, тем ценнее материал для потребителя и поисковой системы.
- Читабельность – текстовый контент должен хорошо восприниматься читателем и максимально точно попадать в целевую аудиторию. Важную роль здесь играет не только стиль подачи информации, но и правильное форматирование, подбор шрифтов и тематических изображений.
- Экспертность – если материал будет подкреплен мнением эксперта или будет написан профессиональным (для конкретной сферы) языком, то вызовет больше доверия у читателя. Это в свою очередь даст владельцу сайта две выгоды – приведет нового клиента и увеличит время пребывания посетителя на странице.
- Соответствие алгоритмам – наиболее примечателен Hummingbird от Google. Его задача заключается в релевантность контента и его соответствии конкретным поисковым запросам.
Правильное SEO продвижение сайта в ТОП требует еще и наведения порядка на сайте. В первую очередь следует полностью избавиться от бесполезных дубликатов страниц, даже если они скрыты от посетителей веб-сайта. Сюда же относятся варианты с 404 ошибкой и битые ссылки.
Малозначимые страницы необходимо уникализировать, обновляя контент или оформление. Если же отсутствует потребность в их содержании, то лучший выход – удаление. В противном случае поисковик может снизить общий рейтинг сайта, что приведет к необходимости выполнять более серьезное продвижение сайтов СЕО. ТОП – показатель динамичный, и поисковым машинам выгодно искать любую зацепку для того, чтобы изъять веб-сайт из списка лидеров.
Внешние ссылки
Наравне с формированием контента при продвижении сайтов в ТОП Google и Яндекс пользу несут внешние ссылки. Причем времена черных методов, завязанных на использовании ссылочных бирж, уже прошли. Сегодня существуют эффективные и полностью легальные технологии. Одна из наиболее результативных – гостевой постинг, основанный на прямом взаимодействии между сайтами, а не биржевых вариантах.
Прежде чем заказать продвижение сайта в ТОП следует убедиться в наличии действительно интересной темы. Далее потребуется создание качественного текста с графикой и прочими важными элементами. После – специалисты занимаются поиском авторитетных площадок, открытых для сотрудничества. Перед публикацией важно убедиться в том, что подготовленный материал полностью соответствует ресурсу, на который будет отправлен и не навредит его репутации.
Внедрение микроразметки и сниппетов
Использование уникальных тайтлов и дескрипшенов при продвижении сайтов в топ 10 с seo в Яндексе и Гугле теряет свою эффективность – удивить посетителей поисковиков становится сложнее. Добавить уникальности можно, если выполнить микроразметку с использованием таких элементов:
- средства для оценки качества статьи (“звездочки”, которые отображаются в выдаче);
- ссылки на релевантные запросу страницы;
- добавление изображений рядом с дескрипшеном;
- внутренний поиск по сайту под тайтлом;
- кнопка для чата с сотрудником компании.
При продвижении сайта по позициям цены на внедрение подобных элементов не слишком завышены. Вместе с этим перед добавлением следует убедиться в том, что ссылка ведет на действительно полезный контент. В противном случае даже наиболее яркая и примечательная микроразметка окажется бесполезной.
Отслеживание результатов
Продвижение сайта в Яндексе в ТОП 10, как и в Google, дает неоспоримый эффект, однако попадание в список лидеров – только половина работы. Нельзя забывать о том, что конкуренты не желают терять свои позиции, а соответственно будут использовать собственные методики в своеобразной гонке за внимание. Рекомендуется максимально часто отслеживать показатели в средствах для аналитики и предпринимать меры для сохранения позиций.
Эффективное сотрудничество с профессионалами
Для многих компаний, желающих выбиться в лидеры по запросам немаловажную роль играет вопрос оплаты услуг. На продвижение сайта в ТОП 10 по Яндексу цена зависит от изначального состояния наиболее важных аспектов. К ним относится наличие технических ошибок и количество конкурентов в регионе раскрутки. Все работы выполняются мастерами по заранее определенным тарифам, а общая стоимость проекта становится известной на этапе составления технического задания.
После согласования всех аспектов на продвижение сайта в ТОП Яндекса цена фиксируется, соответственно для заказчика услуг исключаются всевозможные финансовые риски. Выполнение работ, связанных с раскруткой, без привлечения специалистов несет в себе множество рисков. Если в штате компании, выполняющей обслуживание сайта нет ответственных за СЕО, то есть смысл привлечения мастеров на аутсорсе.