Seo копирайтинг
Копирайт – это написание уникального текста в смысловом и техническом плане. При этом речь идет не об авторских правах или художественной литературе. Эта услуга в основном предоставляется в интернете. Тексты пишутся для сайтов, рекламных кампаний, брошюр и презентаций. К такому контенту, как правило, предъявляется ряд требований – технических и смысловых, в зависимости от тематики ресурса и целей, для которых пишется текст.
Зачем нужен профессиональный копирайтинг
Мало кто из владельцев сайтов знает, что с помощью статей можно не только продвигать ресурс в ТОП, но и уверенно удерживать там позиции. Так, поисковые системы «благосклонно» относятся к сайтам, которые периодически добавляют полезный и интересный материал. Поэтому так популярны блоги – в них можно размещать тематическую информацию, тем самым привлекая дополнительный трафик.
Сегодня хороший копирайтинг востребован как никогда. С каждым годом ужесточаются требования к контенту, как со стороны поисковых систем, так и пользователей. Времена бессмысленных, переспамленных текстов остались позади. И во многом благодаря поисковым системам. Поисковые роботы не только научились отличать хороший текст от плохого, уникальный от неуникального, но и автоматически отправлять страницы с «мусорным» контентом под санкции. Даже не специалисты слышали об алгоритмах:
- Баден-баден от Яндекса.
- Пингвин от Гугл.
А если и не слышали, то узнают тогда, когда их сайт или страница попадают под него. Seo-копирайтинг это не бездумное использование ключевых слов и фраз, а тщательное их распределение по тексту, без потери смысла. Именно переспамленность контента, отсутствие смысла или логики в тексте, является причиной санкций.
Как контент влияет на ранжирование в поисковиках
Помимо того, что в поисковиках имеются алгоритмы проверяющие тексты на спам, существуют и другие инструменты определяющие качество текстов.
Основным из них является поведенческий фактор, который определяет качество статей по таким показателям:
- Количество дочитываний – то есть, сколько человек времени провел на странице с текстом. Особенно это касается информационного контента и новостей. Роботы определяют – сколько в среднем нужно времени для прочтения и сколько человек «осилило» статью полностью.
- Комментарии под статьей – хороший признак, так как он указывает на то, что статья заинтересовала и вызвала дискуссию.
- Статьей делятся в соцсетях и на форумах.
Поэтому seo копирайт должен быть нацелен не только и не столько на роботов, сколько на пользователей. В этом случае сео является только инструментом, чтобы обозначить тематику сайта и облегчить поисковым системам ранжирование страницы с контентом.
Когда копирайтер ставит сео во главу угла, забывая о смысле и логике, даже отсутствие переспама не выведет его «творение» в ТОП.
Каким должен быть сео копирайтинг
Требования к текстам диктуются в основном предпочтениями пользователей. Сегодня все меньше людей могут читать сплошной текст. Такое состояние ученые называют «клиповым мышлением». Когда человек не может переработать много информации и пытается «вырвать» из текста основную суть, читая его «по диагонали». Соответственно, seo копирайт, должен быть направлен, прежде всего, на предпочтения пользователей и только потом, на поисковые роботы. Ведь зачастую, именно от поведения пользователя на странице зависит рейтинг сайта. Поэтому существует ряд требований к оформлению контента:
- Наличие списков – так человеку проще найти нужный пункт.
- Небольшие абзацы.
- Подзаголовки.
- Короткие, но емкие предложения.
- Минимальное количество стоп-слов и слов-паразитов.
Услуги копирайтинга
Сегодня, статьи и тексты не пишет только ленивый. Поэтому интернет и переполнен некачественными статьями. Вчерашний школьник, не прочитавший ни единой книги, уже предлагает свои услуги по созданию контента. В итоге сайты изобилуют ошибками – орфографическими, пунктуационными и логическими. В итоге, все больше сайтов попадает под санкции или занимают последние места в выдаче.
В настоящее время купить копирайт можно как на биржах, так и по объявлениям на разных досках. Однако такой подход чреват неприятными последствиями. Большинство владельцев сайтов не понимают, как оценивать текст, какими сервисами пользоваться для его проверки, каким требованиям поисковых систем он должен соответствовать. Кроме того, существуют разные требования к текстам:
- Для интернет-магазинов.
- Информационных и новостных сайтов.
- Рекламным текстам и лендингам.
- Для сайтов предлагающих услуги.
Заказ копирайта, не зная принципов написания текстов для разных сайтов и требований к ним, может привести к неприятным последствиям. Вы попадете или на дилетанта или ваша страница с контентом не попадет в выдачу поисковых систем. Тексты пишутся для того:
- Чтобы робот мог определить тематику сайта и страницы, и направить на них посетителей.
- Чтобы рассказать о товарах, услугах.
- Интересно донести новость, полезную информацию.
Стоимость копирайтинга
Сегодня, разброс цен в интернете достаточно велик. Именитые студии могут брать до нескольких тысяч рублей за 1000 зн. На биржах можно найти исполнителей, готовых работать за «копейки», однако и качество контента будет соответствующим. Чем сложней материал, тем дороже будет его создать. Например, сложную аналитику или специфический технический текст смогут написать единицы. Соответственно и стоимость его будет в разы больше продающего текста.
Сколько стоит копирайт определяется задачами, которые стоят перед заказчиком. Так продающие тексты, как правило, дороже информационных, так как «красиво» продавать – это искусство. Цена зависит и от формата сайта, количества страниц, которые нужно заполнить и требуемых параметров – уникальности, тошнотности и так далее. Чем больше требований к тесту, тем выше будет его стоимость. Имеет значение при ценообразовании и сое-составляющая.
Если цель текста продвижение в ТОП, купить копирайт лучше в веб-студии, так как без сео-специалиста в этом случае не обойтись. Именно сотрудничество сеошника и копирайтера могут дать желаемый результат. Кроме того веб-студии тщательно отбирают специалистов по контенту и следят чтобы тексты полностью соответствовали техническим требованиям, предпочтениям посетителей и просто логике.
Копирайт, наши услуги
Именно контент является основой продвижения сайта. Ведь пользователи всемирной сети ищут именно информацию – о товарах и услугах, о новостях и здоровье. И от того, насколько качественным будет этот контент, зависит дальнейшее развитие сайта и его ранжирование поисковыми системами. Поэтому к наполнению сайта нужно подойти со всей серьезностью. Услуги по наполнению сайта могут включать в себя:
- Разработку семантического ядра.
- Подбор ключевых фраз для отдельной страницы.
- Разработка контент-стратегии.
- Подготовка для копирайта тз.
- Написание статей и размещение их на сайте.
- Ведение блогов.
- Полное контент-сопровождение сайта.